October Tide — The Cancer Pledge

Обложка: October Tide — The Cancer Pledge

Я помню, что слушал первые два альбома группы целыми днями, когда они мне достались где-то в начале нулевых. Их мрачная, угрюмая, местами просто депрессивная подача так хорошо откликнулась мне, и это было не потому, что я имел дело с чем-то слишком трагическим или обременительным в своей жизни… Мне просто нравилась эта мрачная пессимистическая музыка, сочетающая в себе дум, готику и смерть. без присяги на твердую приверженность какому-либо конкретному жанру. Это было мощное и убедительное объединение, которому определенно было место в метал-составе нового тысячелетия.

Тем не менее, ребята так и не воспользовались своей эффективной тактикой dark doom/death, поскольку они исчезли со сцены… чтобы вернуться целое десятилетие спустя, и на этот раз только Фредрик Норрман, гитарист, принес приливы. «Тонкая оболочка», период возвращения, нигде не был таким уж тонким, но подход стал более медленным, менее гибким, обреченная гравитация взяла контроль над происходящим. На последующих записях начали появляться более изменчивые структуры и нюансы, но магии с самого начала все еще не было, Норман и его новые товарищи пели и играли свои оды тьме и мраку, звучащие так же, как и орды других групп в похожем стиле.

Я не говорю, что первые два альбома были выдающимися и действительно новаторскими по любым стандартам, и еще одна причина, по которой они так хорошо зарекомендовали себя в среде конца 90-х, вероятно, заключалась в том, что эта сфера была насыщена довольно большим количеством групп, которые в последние годы выбрали этот антиклиматический путь обреченности/смерти, и у фаната есть довольно широкая палитра выбора, если он/она хочет по каким-либо причинам погрузиться в мрачные/обреченные воды. А дело в том, что не существует готового заказного рецепта, как выстрелить в стратосферу современного практикующего дум/смерть.

Другими словами, команды, соревнующиеся под этими серыми облаками, должны каким-то образом найти правильную формулу, чтобы оставаться актуальными, и наши друзья здесь голосуют за это, обещая победить рак. Об улыбках и смехе в этом случае не может быть и речи, и хотя более воодушевляющие мелодии вступительной песни «Peaceful, Quiet, Safe» действительно могут заставить вас чувствовать себя умиротворенно и безопасно, не ожидайте, что где-то в будущем веселье станет обычным явлением. Нет, это не так, но и квазиэпическая энергия «Tapestry of Our End», и более динамичные риффы «Unprecedented Aggregation» (обратите внимание также на вызывающие привыкание мелодические соло) вряд ли предвещают какие-либо перспективы смертельной болезни, крикливый, но очень внятный смертельно-вокалистский вокалист как бы увлекся (не)намеренно взбудораженным оптимизмом. Или, по крайней мере, полуоптимизм, поскольку «Blodfattig» уже является более зловещей, хотя и все еще энергичной мелодией, а заглавный трек напоминает соблазнительные безнадежные мелодизмы самых ранних начинаний группы. Продолжение усиливает драматургию (динамические отскоки «Я знаю, почему мне холодно»), но отчасти рассеивает мрачность, последняя полностью избавляется от зажигательных жизнеутверждающих ритмов «Сезона поджогов», «Дыши». Вода», восстанавливающая в конце некую академическую мрачную гравитацию с медленно горящей интроспективной аурой.

Вполне сопоставимый с предложениями группы со времен реформирования, этот альбом большую часть времени попадает в нужные кнопки, но его вряд ли можно назвать захватчиком магии. Ребята еще не начали на автопилоте петь гимны смерти и тьме, но похоже, что этот момент вполне может материализоваться в какой-то момент. Это основной, хрестоматийный конгломерат смерти, дум и готики, в котором обнаружены все нужные ингредиенты, с не очень высоким элементом неожиданности. Однако более возвышенное улучшение настроения, тона и исполнения вряд ли является большим плюсом, учитывая лирическую концепцию, выраженную в названии, поскольку более задумчивые риффы могли бы передать послание более убедительно. Сомневаюсь, что музыканты ищут более яркие способы исполнения, чтобы оживить как свою жизнь, так и жизнь своих поклонников, и полагаю, по большому счету, то, что группа проповедует последние десять лет, должно хватить даже самой претенциозной публике. .

Лично для меня, если я не просыпаюсь на серой заре хотя бы пять дней подряд, а при осеннем, желательно октябрьском) дожде, льющемся мне на голову безостановочно в это время, я просто не могу быть доволен. И я буду ждать смены времен года, смены приливов и возникновения какого-то возмутительно индивидуалистического великолепия гибели/смерти как сверху, так и снизу.