Of Feather and Bone — Bestial Hymns of Perversion


За последнее десятилетие или около того было много шума в отношении новой волны олдскульного дэт-метала, но похоже, что она, наконец, начинает терять существенную динамику в то время, когда я пишу это. В то время как некоторые группы, такие как Hyperdontia, Necrot и Torture Rack, отказываются менять свои простые методы на заре выпуска своего третьего альбома (тот момент, когда многие группы чувствуют необходимость отклониться от пути и экспериментировать), тяжеловесы жанра (Tomb Mold, Blood Incantation, Witch Vomit, Civerous, Gatecreeper и т. д.) начали менять траекторию своего звучания милыми (мелодочернение новой Witch Vomit) или массово надуманными (Gatecreeper, Abraded, Cryptic Hatred) ).

Многие из таких групп постигла та же участь, что и ретро-трэш-группы, появившиеся на сцене примерно 15-20 лет назад: конечно, у них есть риффы… и они определенно ЗВУЧАТ как дэт-метал, но всегда был определенная органическая, юношеская энергия, присутствующая в сырых демо 80-90-х годов, которую мало кто смог воссоздать должным образом; другими словами, я могу с уверенностью сказать, что такие группы, как Morbific и Dipygus, — это дань уважения Autopsy и Ipetigo, и не более того.

Однако, когда дело доходит до денверской хардкор-дэт-металлической группы Of Feather and Bone, единственное, что я чувствую, это язвительность… либо это, либо определенная мелочность, которую я больше всего хочу от новой сцены OSDM. звучит не совсем так. Возможно, это не самая умопомрачительная вещь на планете и не самая инновационная, но их выпуск второго курса обладает огромным потенциалом и выделяется среди своих современников.

Во-первых, у «Bestial Hymns» сокрушительный гитарный тон; Я на 85-90% уверен, что здесь к установке подключен HM2, но он определенно на голову выше Skinfathers, Spinebreakers и Gatecreepers, которые используют исключительно культовый звук как единственное коммерческое преимущество. Здесь их тон груб, жестоко и противен… почти как рой разъяренных шершней, бродящих по небу, чтобы причинить вам безбожное количество ужаса. «Кавернкор» как прозвище? Больше похоже на «свормкор».

Это первобытное нападение на чувства начинается с отталкивающей какофонии гитарной обратной связи, а затем звучит так, будто от этого зависела их жизнь. Шумные тремоло плавно переплетаются с монолитными канавками, не заметить которые невозможно. Абсолютной вершиной альбома, вероятно, станут брейкдауны «Lust for Torment» и «Mockery of the Ascension». В первом случае барабаны полностью отключаются, оставляя вас сидеть под ледниково-медленную панихиду низконастроенных открытых аккордов, прежде чем барабаны постепенно станут более примитивными. Последний содержит мрачную, необычную мелодию, которая следует той же эффективной схеме построения. Короче говоря, эти ребята знают, как написать разбивку, не прибегая к дешевой тактике стоп-старт, и это просто великолепно.

Помимо их следующего альбома, «Sulfuric Disintegration», я слышал, как многие люди говорят, что здесь запрятано изрядное количество военного металла… и мне, честно говоря, трудно его найти; на мой взгляд, это воплощение звучания «кавернкора». Я понимаю, что во всем этом есть изрядное количество грязного, тяжелого баса, но твердая ДНК их прошлого проявляется гораздо больше, чем любые наклонности блэк-металлических риффов первой волны. Независимо от того, как вы хотите назвать «Bestial Hymns», он может многое предложить поклонникам как классического, так и современного звучания. Настоятельно рекомендуется.