Последнему альбому Old Forest Sutwyke исполнилось всего чуть больше полутора лет, но английский дуэт уже продвинул свои планы на шаг дальше. Graveside продолжает интересную тенденцию возврата к более традиционному блэк-металу, и атмосфера 90-х пронизывает это прослушивание с точки зрения продюсирования, исполнения и написания песен. Сказать точно, как это звучит, как и раньше, оказывается сложно, поскольку источник норвежских звуков истощен из глубины, а некоторые черты конкретно указывают на Старый Лес и собственное прошлое его участников. Во-первых, если вы пытаетесь классифицировать, к какому из блэк-металов 90-х отнести этот металл, вам будет полезно знать, что клавишные играют роль в определенных песнях, в то время как несколько стонущих чистых вокальных партий и пассажей акустической гитары также классифицируют Old Forest рядом с Emperor и Enslaved гораздо больше, чем старые Darkthrone или Burzum. Тем не менее, более грубые риффы в релизе можно легко сравнить с любым именем в этой группе, и я считаю уместным отметить, что EP с каверами Darkthrone разделяет Sutwyke и Graveside< /i> в дискографии Old Forest.
Что не вызывает сомнений, так это то, что дуэт хочет захватить слушателя интенсивностью чистого блэк-метала и сеттингом, уводя его от привычного мира. Намеренная неясность постановки, самые интенсивные взрывные отрывки из этого проекта за 25 лет и первобытная преданность тьме; это функции, которые нельзя не заметить в Graveside. Уловка размещения самых сложных и, вероятно, самых тяжелых песен на альбоме первыми работает в этом отношении хорошо: 15 минут «Curse of Wampyr» и «Witch Spawn» заставляют слушателя признать, что нас ждет настоящая крайность. Последний, в частности, представляет собой 8 минут дикой перкуссии, воющего вокала и культовых риффов, взятых из плаценты жанра, почти не позволяющих ослабить ярость и интенсивность. Как ни странно, я помню ледяной припев и основной рифф из продолжительной быстрой части в середине, поскольку оба повторяются примерно на 3 оборота, а начало и конец песни более мелодично обрамляют этот впечатляющий взрыв.
Если это кажется слишком одномерным, будьте уверены, что «Порождение ведьмы» является крайним примером. В «Curse of Wampyr» добавлены некоторые фирменные чистые вокалы Kobold, а также некоторые более мягкие брейки, элементы опыта, которые становятся более распространенными после интерлюдии «Interment of Ashes», которую можно понимать как середину альбома. Помимо этого и длинной вступительной пары, все остальные композиции длятся около 5 минут, что в сочетании с большим разнообразием дает слушателю некоторую передышку. Иногда это достигается за счет более медленных темпов, например, в тяжелом басовом ритме «Solstice Sacrifice» или соло в стиле Pink Floyd, которое доносится из фолк-акустического перерыва во время «Soil of the Martyrs», хотя даже случаи болезненной чистоты вокал поверх гремящих риффов немного проясняет воздух.
В каком бы направлении Old Forest ни двигался в этом альбоме, они сохраняют особый монохромный аспект, который отличает Graveside почти от всего остального, что я от них слышал. В аранжировках нет ничего особенно сложного, даже клавиши выходят за рамки виртуозности, и я считаю, что этот урезанный вид помог сосредоточить внимание Кобольда и Белефа на мощных идеях и повторении. Во многих отношениях это берет на себя более сильные черты раннего Императора и Димму Боргира, сужая амбиции первого и останавливая неуверенность второго, чтобы в конечном итоге достичь точки, которую я могу оценить, не жаждя первоначальных удовольствий второй волны.< /п>