Onslaught — In Search of Sanity

Обложка: Onslaught — In Search of Sanity

Onslaught, созданная как хардкор-группа, вскоре открыла для себя славу трэш-метала вместо дебюта Metallica. Onslaught быстро адаптировались к этому новому звучанию, зарекомендовав себя как одна из первых трэш-метал-групп Соединенного Королевства. Примерно через год демо они выпустили Power From Hell с быстрым, агрессивным и жестоким звучанием, впитавшим влияние Venom (как в музыке, так и в образах) и Slayer. В следующем году вышел The Force, который во всех отношениях превосходил Power From Hell, включая их нового вокалиста Саймона Килера, заменившего Пола Махони с предыдущего альбома. Хотя их первые два альбома были выпущены с разницей в один год, потребовалось еще три, прежде чем они выпустят свой младший альбом. In Search of Sanity выпущен в 89 году, снова с новым вокалистом, Стивом Гримметом из Grim Reaper, который распался только в прошлом году. Хотя In Search of Sanity были менее мощными и не давали чистого (кхм) звучания, как их предыдущие альбомы, они были утонченными, лучше составленными и, на мой взгляд, в целом давали лучшие впечатления от прослушивания.

Перво-наперво: струны. Найджел Рокетт и Джим Хиндер шагнули на ступеньку выше в написании песен для этого альбома, создав профессиональные технические риффы, которые движут скоростью и мощью, хотя и не так грубо, как их предыдущие релизы. Соло-гитара играет множество мелодичных вступлений или интерлюдий во время песен, часто в сочетании с классическим трэш-риффом 80-х и переходом в него, закрепленным крючком в конце риффа. Рокетт часто берет рифф и развивает его в песне, предлагая несколько версий одного и того же риффа, чтобы песни были интересными, но не были слишком техническими. Бас приятный, слышимый, с хорошим тоном, и действует так, как и должен любой хороший бас — он скрепляет рифф и придает альбому форму.

Композиция этого альбома интересна. На этом альбоме есть несколько длинных песен, в том числе 12-минутная «Welcome to Dying», при прослушивании которой создается впечатление, будто ее следовало разделить на две или три песни, а не на один длинный непрерывный трек. Как бы мне ни нравился этот трек, со временем мне начинает казаться, что он никогда не закончится, и он становится немного утомительным. Фактически, только одна песня на этом альбоме длится меньше 6-минутной отметки. Как бы мне ни нравились более длинные песни, я не очень верю в альбомы, состоящие исключительно из песен продолжительностью более 6 минут. Хотя музыка хорошая, она становится немного монотонной. Я, конечно, игнорирую Asylum, 5-минутный эмбиент-ничего-трек, который длится слишком долго и не несет особой пользы на этом альбоме. Я могу понять, если они хотели вступление, но целых 5 минут окружающего шума? Обложка AC/DC даже не такая уж и длинная. Кстати говоря, на альбоме очень хорошо сделанный и приятный кавер на классический гимн AC/DC Let There Be Rock. При этом я не думаю, что кавер-версии должны находиться в середине альбома. Я всегда рассматривал каверы как нечто, чем можно завершить альбом, и немногим группам, особенно Anthrax, удавалось это сделать успешно. . . и Натиск. Группа по-настоящему металлизировала ее и сделала свою собственную песню, так что она прекрасно сочетается с остальной частью альбома.

Альбом преимущественно посвящен насилию, вызванному безумием и металлическими эффектами, как следует из названия альбома. Тексты написаны специально для трэша и великолепно звучат благодаря голосу Стива Гриммета. Гримметт (RIP), на мой взгляд, является одним из самых недооцененных вокалистов во всем металле, поскольку его голос определил вокальный стиль NWOBHM 80-х и оказал большое влияние на многие последующие трэш- и пауэр-металлические альбомы. . . не говоря уже о том, что он был потрясающим певцом. Его исполнение на этом альбоме — именно то, чего можно было бы ожидать от таких, как он. Он хорошо держит ноты, может эффективно повышать голос и хорошо произносить слова. В конечном итоге Onslaught распались вскоре после выпуска этого альбома и не реформировались до 2004 года, более десяти лет спустя. Они воссоединились со своим старым вокалистом Саймоном Килером, который продолжал непрерывно заниматься вокалом более 15 лет, прежде чем расстаться с группой в 2020 году.

Это отличный альбом, но его главным недостатком для меня является чрезмерное использование более длинных песен, которые в целом местами замедляют альбом и заставляют его чувствовать себя примерно вдвое длиннее, чем на самом деле, а этот альбом длится уже почти час. Если бы в некоторых из этих песен были вырезаны части и удалены повторы припева, а инструментальное вступление было бы либо невероятно сокращено, либо полностью удалено (поскольку особо нечего создавать, это трэш-альбом, а не какой-то эпический концептуальный альбом), In Search of Здравомыслие было бы безупречным.

Основные моменты:
— В поисках здравомыслия
— Молниеносная война
— Да будет рок
— Кровь на льду