Третий альбом Orgy of Carrion привлекает много внимания в их каталоге, потому что он чертовски странный. На обложке ничего нет, и в нем всего две песни, обе продолжительностью около 20 минут. Из-за этого он структурно похож на дрон-музыку/дроун-метал.
Музыка до некоторой степени минималистична. У вас есть мощная драм-машина, которая почти никогда не меняет то, что играет — она просто воспроизводит один и тот же бит в 90% каждой песни и меняет размер только в самых коротких перерывах. Баса нет. Гитары напевают риффы тремоло от быстрого к среднему примерно пять минут подряд, а затем меняют несколько нот в прогрессии, так что это звучит «похоже, но по-другому». Большинство риффов представляют собой обычный стиль OoC с восходящим масштабом или грувовым написанием.
Несколько раз на альбоме все останавливалось, и вы слышали звук, будто он роняет свои инструменты… затем звук снова возобновляется. Я не знаю, был ли материал импровизирован, или он просто делает это для того, чтобы он казался импровизированным. Это обманывает вас, заставляя думать, что в музыке произойдет резкий сдвиг, но этого не происходит, все начинается с небольшого изменения риффа. По крайней мере, эти перерывы избавят вас от гипноза гудения.
«Voyeur’s Dawn» имеет тот же рифф, что и «Moonlight Summons Depressive Existence» (из дебюта), в средней трети. Мне нравится этот рифф, так что это плюс, и обычно приятно видеть, как группы упоминают себя. Вокал повсюду представляет собой очень высокий, эхом, «призрачный» визг, ничем не отличающийся от любого другого материала группы.
Продукция чрезмерно сырая. Это соответствует атмосфере и эстетике, к которым, очевидно, стремится группа, но проблема в том, что гитары плохо слышно. Драм-машина и вокал занимают все внимание, а гитары становятся тише и отодвигаются на второй план. Как я уже сказал, драм-машина большую часть времени просто выбивает одно и то же, поэтому то, что она самая громкая в миксе, раздражает. В центре внимания лишь монотонный бах-бах-бах-бах-бах.
Один из способов взглянуть на этот альбом — это чрезмерная коррекция или ответ на их собственный ранний материал. На обоих первых двух альбомах была проблема со слишком короткими песнями. Едва можно было начать наслаждаться и чувствовать рифф, как песня внезапно оборвалась. Здесь риффы выходят в эфир… навсегда. Рифф начинается, гудит около 5 минут, а затем переключается на небольшую вариацию и играет ее около 5 минут… затем возвращается к исходной версии как «припев», прежде чем в конечном итоге перейти к другой вариации. Поэтому вместо того, чтобы слишком резко прерывать песни, они просто никогда не заканчиваются.
В целом сложно дать оценку, потому что это странная природа. Это хорошо? Что ж… это уникальный эксперимент, в котором есть несколько действительно хороших моментов. Хочу ли я слушать снова и снова? Не совсем, для чего-то подобного нужно быть в правильном настроении… даже тогда я окажусь в отключке. Стоит попробовать новинку, но материал у группы гораздо лучше.