Начав как сольный проект в жанрах блэк-, нойз- и панк (с некоторыми намеками на dungeon-synth) с демо в начале 2024 года, расположенный в Цюрихе проект Orman представляет второе демо, все еще различаемый как грубый BM-нойз-панк, но на этот раз глубоко погружающийся в мрачные звуковые воды, где эмбиент, dungeon-synth, power electronics, нойз и BM смешиваются, в результате чего получаются самые странные и удивительные наследники. Шесть треков в «Demo II» не очень длинные, но в пределах их длительности они могут быть настолько быстрыми, непредсказуемыми и взрывоопасными, что могут показаться тревожными. Может происходить так много всего одновременно в каждом треке, что с первых прослушиваний этой работы — ну, в общем, это чуть менее получаса — вы чувствуете спешку и многое упускаете, все это может показаться смазанным.
Открывающий трек «Losersex» — это хороший путеводитель по всему остальному демо, хотя его музыка типична не для всей записи: резкие гитарные аккорды сплетаются с капельной мелодией интрстелларного синтезатора, искаженные кричащие/воющие голоса и мелодия dungeon-sinth полностью ошеломляют и сбивают с толку мозговые клетки, из-за чего голова будет болеть и ныть перед следующим звуковым наказанием — на этот раз с преобладанием синтезаторов, гитары, тяжелых битов и большего количества кричащего вокала в «Umschlungen» (по-немецки: «Entwined»). «Nächtlich» немного мягче, если еще не сумасшедший, по крайней мере в самом начале, когда ваше внимание привлекает шаткая мелодия синтезатора в стиле клавесина до того, как музыка перейдет в едва истеричный эмбиентный дронскейп.
Более поздние треки по-прежнему представляют из себя резкий, шумный и бешеный BM/нойз/электронный звуковой ландшафт, но в треках вроде «Wandelnd» и особенно «The Glory & Sadness of Youth» есть намек на боль, тоску и меланхолию, как будто под всеми этими слоями синтезаторных дронов и тонов с высокими нотами, бьющих гитар BM, грохочущих барабанов и визжащих голосов, вырисовывается грустная, возможно, даже трагическая история боли и внутренних мучений, неся послание надежды и оптимизма. В то же время что-то вроде безумного циркового оркестрового синтезатора может звучать на заднем плане, как будто чтобы разрушить надежды на лучший, более разумный и упорядоченный мир. Заключительный трек «Grindred», однако, представляет собой мрачную блэк-нойз-панк-поп-песню (щепотка соуса в стиле Burzum никогда не помешает), которая разрушает наши надежды на здоровую планету, а демо заканчивается звуками сирены скорой помощи из бьющих гитарных риффов, брызг воды под высоким давлением из электронного шума и воплей от боли.
Музыка так и не обретает определенный стиль, а резко меняется от трека к треку, с параллельными переходами настроения от одной формы меланхолии к другой, которая позже тяготеет к яркости и надежде, лишь для того, чтобы вновь обрушиться в мрачное отчаяние. Чем больше слушаешь эту музыку, пытаясь понять или разобраться, что делает, тем больше понимаешь, что она личная и глубоко эмоциональная. Вскоре вы не сможете не погрузиться в печаль и горе, выраженные в песнях, особенно в песнях во второй половине записи.
Для работы объемом около 27 минут, в которой столько отчаяния выражено протеиновой музыкой, которая выходит за рамки блэк-метала и других жанров, это демо является удивительным достижением.