Orv — Calmness Is Pretence

Обложка: Orv — Calmness Is Pretence

Определив четкий энергичный стиль мелодичного атмосферного BM на дебютном EP «A Crowning of Misery», динамичный дуэт Orv продвигается вперед с выпуском следующего EP «Calmness is Pretence». В этой четырехтрековой работе Орв отказался от всех элементов дэт-метала (в основном в вокале) и стремился к быстрому и очень обтекаемому стилю atmo-BM, который подчеркивает сильные запоминающиеся риффы и постоянную техническую виртуозность, работающую на почти головокружительной скорости. Вступительный трек «State of Great Turmoil» представляет собой напряженный номер, который задает сцену: плавные, плавные, скрежетающие слои гитарных мелодий тремоло BM поверх сложных ударных ритмов, над которыми господствует грубый вокал BM, словно величественный, но отдаленный король. Хотя музыка может быть безумной, по крайней мере, она имеет чистый звук, поэтому каждая сложная мелодия и ритм барабанов, а также изменения, которые они претерпевают, можно услышать очень четко. Внезапно музыка прекращается, наступает короткая мертвая пауза, а затем Орв переходит к совершенно иной теме с «A Fissure Beneath», более расслабленным треком, но не менее жгучим по звучанию и настойчивым в удержании вашего внимания изменениями в звуке. темп, мелодия или настроение. Атмосфера темнеет и становится замкнутой, прежде чем музыка внезапно превращается в новый разъедающий взрыв агрессии, в котором, как ни странно, фолк-звенящие гитарные звуки хлопают и исчезают обратно во тьму.

Музыканты Аттила Дьюлаи и Тамаш Фидер продолжают этот более утонченный стиль atmo-BM на «I Have Come with the Fall», на этот раз включая некоторые капризные гитарные мелодии пост-BM, чтобы придать музыке еще более мрачное и мрачное впечатление городского блюза. Вокал, скорее произнесенный, чем спетый, придает музыке атмосферу таинственности, хотя слои мелодичных гитарных гармоний грозят заглушить ее. Барабаны резкие, а в более поздние моменты песни музыка становится настойчивой и жесткой. Последний трек EP представляет собой меланхоличную трилогию, сочетающую в себе грубый мелодичный BM, душевный пост-BM и задумчивую мрачную атмосферу, и часто включает в себя очень эмоциональные гитарные мелодии с чистыми тонами, некоторые из которых звучат почти как традиционная японская народная музыка, в которой бас гитара становится выдающимся ведущим инструментом, взаимодействующим с высокими пронзительными гитарными партиями.

Используя простой, минималистичный подход, подчеркивающий их написание песен и техническое мастерство, Orv создали саундтрек для мини-альбома, изображающий мрачный постиндустриальный/постурбанистический мир, где то, что когда-то считалось цивилизацией и прогрессом, теперь пришло в стагнацию и упадок. Мрачность, отчаяние и меланхолия исходят из мелодических и текстурных деталей музыки, а вокал иногда кажется смирившимся с тем, что, как они ожидают, будет неизбежным упадком и падением. Ближе к концу EP появляется чувство неповиновения, борьбы с вторжением сил тьмы, но результат остается неоднозначным, и EP отступает вдаль, оставляя слушателей с ощущением некоторой тревоги, возможно, даже напряжения по поводу того, что может произойти.

Все заканчивается слишком быстро, и мне бы очень хотелось, чтобы EP продлился еще пару минут, но лаконичный подход, лишенный ненужных театральных выкрутасов и не дающий обещаний, которые он не может выполнить, работает очень хорошо. Возможно, однажды, в не столь отдаленном будущем, Орв, возможно, вернется к этому EP и расширит его до полноформатного альбома с большим количеством песен и, возможно, отрывков устной лирики, которые привнесут больше глубины и нюансов в этот несчастный мир, где спокойствие и стабильность — это поверхностное прикрытие для более глубоких потрясений и тревог.