Outlander — Outlander


Как и многие артисты на сцене USPM 80-х, Outlander из Калифорнии выпустили единственное демо из трех песен, прежде чем снова исчезнуть, но это действительно впечатляющий материал, и он определенно является ярким моментом среди части, состоящей только из демо. жанра. Играя в мрачном, извилистом варианте стиля, похожем на такие группы, как Tramontane или Maryland’s Genocide, среди более известных исполнителей стиля Outlander, вероятно, больше всего похож на Sanctuary с их мистическими излишествами, резкими, резкими вспышками кипящего гнева и выдающейся выразительностью. вокалист, известный под псевдонимом Джеймс Тирант и часто очень напоминающий навязчивые крики Уоррела Дэйна из классической песни Refuge Denied. Учитывая тот факт, что это демо вышло в 1990 году, спустя целых три года после дебюта Sanctuary, вполне вероятно, что на него оказало прямое влияние альбом: многочастная эпическая композиция «Coma» ощущается как версия Outlander на «Veil of Disguise». Хотя стиль и структура скопированы, однако написание песен довольно оригинально для группы, оно предлагает оригинальные идеи для темной ниши USPM и демонстрирует отличные выступления гитаристов и басиста, а также вокалиста. Стиль риффов здесь меняется от вихревого мелодичного шквала к более медленному, почти мрачному движению, поскольку песня проходит через различные настроения и фазы, демонстрируя универсальность группы в предложении надежных зацепок в различных аспектах своего стиля, а постановка достаточно ясна и отточена, чтобы выделите несколько довольно изобретательных басовых партий, которые дополнят общее впечатление и прольют больше света на то, как жаль, что эти песни были единственными плодами усилий этих пяти талантливых молодых музыкантов.

«The Beckoning» и «Final Day» — более стандартные, запоминающиеся, но кипящие и яростные маленькие манифесты ярости, причем первый мне больше нравится с точки зрения качества и продолжительного воздействия, но оба демонстрируют, по крайней мере, базовое мастерство фокусировки. и интересные зацепки и идеи. «The Beckoning» определенно лучше демонстрирует вокальное мастерство Джеймса Тирана и в целом обладает более интенсивной энергетикой, но, как я уже сказал, «Final Day» взят из одноразового трека и прекрасно дополняет первые две песни своим более размеренным галопом и мелодичностью. взять на себя звучание группы. В целом, «Чужестранка» — это почти забытая жемчужина в сцене, которая была битком набита ими, но это один из лучших примеров, не получивший какой-либо демо-компиляции или ремастера по состоянию на 2024 год нашего Господа. заставляя кассетный рип плавать вокруг вашего единственного реального варианта его прослушивания. Опять же, у него есть вполне приличная продукция для всего этого, но он остро нуждается в большем внимании, и ему совершенно не помешала бы пара свежих слоев краски. В любом случае, для серьезного поклонника темных уголков жанра это абсолютно необходимо прослушать и даст поклонникам Refuge Denied, жаждущим большего количества этой темной энергии, что-то, что насытит их на некоторое время. по крайней мере.