После того, как последние несколько альбомов топтались на месте, The Killing Kind знаменует собой начало новой эры для Overkill. У нас произошла очередная встряска в составе: в качестве новых гитаристов группы пришли Себастьян Марино и Джо Комо, а опыт последнего в качестве ведущего вокалиста Liege Lord вносит особую интригу. Мы все еще работаем в экспериментальных рамках, но вместо того, чтобы повторять предыдущие неопределенности, здесь все гораздо более авантюрно.
Музыкальность, безусловно, звучит воодушевленнее, благодаря более полной постановке и гораздо более восторженной игре. Возможно, это самый вокальный альбом группы, поскольку наличие нескольких вокалистов позволяет добиться большей гармонии и еще большего акцента на взаимодействии, в то время как сам Блитц возглавляет некоторые из своих самых эмоционально заряженных выступлений на сегодняшний день. К счастью, это не подрывает других исполнителей, поскольку барабаны теперь имеют больший вес, чем когда-либо, бас занимает более здоровую позицию, а гитары массивные, но не кажутся слишком сухими.
Этот подход также приводит к нестандартному написанию песен на протяжении всего альбома, но энергичная первая половина указывает на то, что все осталось в своем характере. «Битва», по общему признанию, — это необычное начало, в котором есть некоторая реальная выгода от сэмпла «Возвращение Бэтмена» и дурацких маленьких вкраплений «да», но пыхтение и припев — это весело. «God-Like» и «Certified» дополняют ставку каким-то особенно яростным трэшем, я не думаю, что когда-либо слышал, чтобы Блиц звучал так искренне разозленно, как он это делает во время брейкада последнего, и «Let Me Shut That For You». видит в этих запоминающихся песнопениях какой-то панк-настрой.
С задней частью дерьмо становится очень странным, потому что каждая песня кажется отдельной аномалией. «Bold Face Pagan Stomp» — это пограничный рэп-метал-трек, который на самом деле не должен работать, но этот заводной рифф соответствует названию, а вокал имеет достаточно дерзкий поток, чтобы продать его. «Feeding Frenzy» — это бас-инструментал, который напоминает мне «Urotsukidōji» группы Testest, а его идеальная синергия эффектов «вау», нарастающих ударных и дополнительных аккордов заставляет меня задуматься, где же этот творческий дух скрывался на альбоме W.F.O. Мне также нравится эпическое великолепие «The Cleansing», его гитарная игра, гармонирующая с водянистой атмосферой благодаря динамическим изменениям, и здорово видеть, как вокал переходит от более ритмичной тяги к кульминационным хоровым слоям.
Несмотря на то, что звук очень далек от классического Overkill, The Killing Kind кажется истинным преемником Horrorscope. Написание песен, по общему признанию, временами может быть бессвязным, но оно исходит из возбужденной спонтанности, а не из незавершенной природы I Hear Black. Кажется, что они подхватили то, что принижали такие группы, как Faith No More, хотя и с насмешливым отношением, которое до сих пор похоже на них самих. Это, несомненно, на любителя, но с точки зрения странностей трэша девяностых, The Killing Kind – один из лучших.