Overkill — Under the Influence


Хорошо известно, что третий альбом Overkill, «Under The Influence», имеет печально известную репутацию того, что его игнорируют и несправедливо игнорируют. Он зажат между двумя массивными альбомами, «Taking Over» и «The Years of Decay», двумя лучшими часами Overkill, таким образом «плывя в эфире», в котором несправедливо существует этот конкретный альбом. До меня множество других рецензентов говорили, что на самом деле все совсем наоборот. Этот альбом может твердо стоять на своих ногах как почти равный в квинтэссенции трэш-арсенала, которым является легендарная работа Overkill 80-х. Итак, приступим.

Когда я впервые услышал эту пластинку, будучи молодым металлистом в конце 90-х, она меня просто сразила наповал. Попытка впервые полностью впитать в себя чудовищную вступительную песню «Shred» с ее агрессивно-скоростными риффами и отвратительными соло была для mke потрясающим событием в музыкальном плане. Последовавшие за этим срывы, сопровождавшиеся рычащим вокалом Blitz, почти мгновенно сделали меня фанатом. Как эта группа смогла так безумно хороша всего за три альбома за свою карьеру? В то время в моем юном мозгу проносилось столько вопросов. Как только остальная часть альбома вязко разыгралась, тогда для меня все стало на 100% кристально ясно.

По мере того, как альбом продолжает развиваться, нас встречают фейерверк за фейерверком: либо солидный быстрый трэш-панк-крушитель, либо гимновые ярые песни типа «Hello from the Gutter». Такие песни, как «Brain Fade», «Mad Gone World» и «Drunken Wisdom», прекрасно демонстрируют разъяренную вокальную атаку Blitz, которая очень заметна на протяжении всей пластинки, в то время как Bobby G непримиримо срывает лица сокрушающими кости риффами и молниеносными соло. На этой пластинке действительно никогда не бывает скучных моментов, только короткие паузы для необходимых пауз и смен темпа, от которых совершенно бесконтрольно трясется головой. Если есть что-то, в чем группа абсолютно права в этом релизе, так это в том, что превосходные «старт-стоп» композиции здесь просто на высшем уровне, что группа довела до совершенства на «The Years of Decay» и «Horrorscope» всего несколько лет спустя. .

1988 год был очень успешным для всех трэш-групп, как широко известных, так и малоизвестных. Произошел серьезный сдвиг парадигмы в сторону более технической стороны трэша или просто откровенного разрушения. Я помещаю этот альбом посередине между этими двумя лагерями. Здесь достаточно хрустящих риффов и тяжелых брейкдаунов, чтобы разрушить ваш мозг, но Бобби Джи каким-то диким образом демонстрирует свою разновидность «стоп-на-центе» перехода к взрывным сумасшедшим соло, которые технически оторвут вам лицо. Как я уже сказал, 1988 год был богатым годом для трэша во всех сферах, поэтому каждый тут и там баловался тем, что делали другие, более или менее успешно.

Теперь есть одно странное «мнение», на которое я должен обратить особое внимание. Я читал, что многие считают этот альбом альбомом Overkill с самым «антраксозвучным» звучанием из-за очень похожих мрачных риффов, аудиопроизводства и общего тона микширования, а значит, и отсутствия энтузиазма у некоторых по поводу этой пластинки. Хотя я согласен, что этот альбом имеет много общего с «Among The Living» и «Spreading The Disease» как в тональном, так и в звуковом плане, по своей сути он на 100% полностью и без извинений является пластинкой Overkill. Сравнение с двумя потрясающими трэш-альбомами, подобными этой, должно быть комплиментом, а не хулителем, как некоторые считают это таковым. Полагаю, именно здесь проходит разделительная линия с этой записью, отсюда и то странное пренебрежение, которое некоторые вызывают к ней.

Однако, в конце концов, «Under The Influence» — это жесткий, как гвоздь, трэш-фестиваль прямо в лицо буквально с самой секунды вступительного риффа. Эта пластинка бьет вас, как отбойный молоток по лицу, единственный способ, на который эти психопаты из Нью-Джерси были способны сделать в 1988 году. Несмотря на то, что она теряется при переводе из-за того, что она зажата между двумя массивными альбомами, «Under The Influence» хороша. стоит времени любого, кто даже считает себя фанатом трэша. Есть ли на нем все эти хорошо отполированные колокольчики, свистки и колокольчики, как на некоторых других трэш-альбомах того времени? Точно нет. Выделяется ли он сам по себе как действительно уникальное предложение одной из лучших трэш-групп, когда-либо делавших это? Абсолютно, без сомнения. В 80-х Blitz и компания были в полном восторге, и их преданность быстрому, сокрушающему черепа мощному трэшу не имела себе равных.

Среди множества мощных метал-групп того времени Overkill стояли на своем, предлагая свой собственный стиль трэша восточного побережья. Очевидно, что «Большая четверка» в то время продавала тонны пластинок и заполняла кинотеатры, продолжая при этом свое восхождение, но Overkill сохраняли реальность, никогда не распродавая и не ставя под угрозу свое звучание, чтобы привлечь более широкую аудиторию. Если вам нравились Overkill такими, какими они были и как они представляли себя в плане звучания, то вы, без сомнения, получили настоящее удовольствие. Перенесемся вперед, 40 лет спустя, и группа все еще занимается тем же самым. Они занимаются этим только из-за любви к скрежетанию металла и будут продолжать делать это до тех пор, пока не сдохнут, как и должно быть, когда металл течет по твоим чертовым венам, как это происходит с этой группой.

Моя единственная претензия к «Under The Influence» — это микс/продюсирование. Он очень «тонкий» и очень сильно опирается на высокие/средние частоты, что мне не очень нравится. Если бы эта пластинка по тональности звучала что-то вроде «Years of Decay» или «Horrorscope», это была бы абсолютная мощь, достойная поклонения. В любом случае, я преклоняюсь перед версией этой пластинки, с недостатками и всем остальным, потому что она входит в число «всех таймеров» в дискографии Overkill. Тем не менее, на YouTube есть обновленная фанатами версия этого альбома, в которой подробно описано, чего не хватало в миксе OG, поэтому я настоятельно рекомендую послушать эту версию, чтобы тяжелые низкие частоты полностью сразили вас наповал. Помимо этого, этот альбом — чертовски идеальный пример корявого трэша восточного побережья конца 80-х, который заставит вас врасплох без всякого угрызения совести. Если брутальный новичок «Клочок» сразу не оторвет вам яйца и не засунет их в глотку, то вы не живы, вот и все.

Основные моменты: Весь альбом, но если бы мне пришлось выбирать, Drunken Wisdom, Mad Gone World, Shred, Brainfade и Never Say Never — это абсолютное золото. 95/100

Послушайте это, если знаете, что для вас хорошо.