PeelingFlesh — The G Code


Это новое поколение брутального дэт-метала и слэма, наполненного хардкором, вызывает у меня смешанные чувства. С одной стороны, есть много групп, которые, как мне кажется, часто сливаются воедино. Еще есть несколько групп, которые выделяются и действительно пишут хорошие песни. Я чувствую, что эти смешанные чувства исходят от самих фанатов. Но это история для другого дня. Тем не менее, среди всей этой группы есть одна группа, которая очень уникальна. И это Пилинг Плоти. Громкая брутальная дэт-метал группа с хардкорным влиянием из Оклахомы. Которые только что выпустили свой дебютный альбом «The G Code».

Сразу поговорим о том, почему я считаю этих ребят уникальными. Это тексты, сэмплы и образы. Вся их суть в основном в использовании рэп-образов и сэмплов хип-хопа. Наряду с использованием простых дурацких семплов. Раньше группа использовала более типичные кровавые каверы. Но мне кажется, что это работает только для Peeling Flesh и Peeling Flesh. Эти семплы иногда могут появиться из ниоткуда и поначалу испортить мне некоторые детали шлема. Но время шло, да, а эти образцы каждый раз заставляют меня смеяться. Они очень хорошо справляются с задачами этой группы. Я чувствую, что это что-то, что со временем может устареть. Но в целом это очень глупое и веселое слушание. Это не воспринимается слишком серьезно.

Теперь непосредственно о музыке. Этот альбом длится около 26 минут. За эти 26 минут вы услышите много противных хлопающих мелодий. Этот альбом отлично сочетает в себе хардкор и брутальный дэт-метал. Хардкорные влияния часто проявляются в брейкдаунах и грувах некоторых грувов. Этот альбом представляет собой очень простой битдаун, в котором есть некоторая передышка во время интерлюдий. Но в остальном это хорошая смесь хардкора, вдохновленного слэмом. Здесь есть хорошие риффы и хорошее разнообразие, чтобы не повторяться слишком быстро.

Наряду со всеми битдаунами и сильными ударами. На этом альбоме риффы немного расширяются. Тут и там можно услышать несколько соло. И, так сказать, более атмосферные риффы. Особенно во второй части интерлюдии «Skin Blunt». Риффы стали более медленными и более звучными. Сэмплы, которые они используют во время хлопков, также весьма зловещи. Вот почему я использую слово атмосферный. Потому что это настолько странное изменение, что оно работает.

Но, конечно, главное в этом альбоме — эти отвратительные слэмы с приглушением звука ладонями. Этот альбом наполнен чрезвычайно тяжелыми брейкдаунами, резкими ритмами и хорошими панч-гармониками. Работы Тремоло также немного используются здесь и там. Но в основном это просто оттачивание грувов и брейкдаунов. К счастью, Peeling Flesh хорошо использует эту очень грубую формулу. И делает это действительно приятным. Потому что, черт возьми, эти канавки чертовски поражают. И эти дурацкие образцы подтверждают это. Это еще раз делает этот альбом уникальным. Есть хорошие переключатели темпа, а также приятные хардкорные ритмы и биты.

В вокальном плане этот альбом просто шикарен. И в качестве приглашенных гостей здесь присутствует множество легендарных групп. Например, Эндрю ЛоМастро из легендарной группы Cerebral Incubation отлично булькает в песне «The Fuckening». Но, что наиболее примечательно, этим ребятам удалось уговорить самого икону группы Matti Way (Liturgy, ex-Disgorge) выступить здесь с вокалом. Он появляется в песне «Creepin’ Out The Cut». Очевидно, его низкое бульканье и гортанные звуки являются изюминкой песни. Они сразу узнаваемы.

Теперь перейдем к вокалу Дамонтила Харриса. Кто здесь выполняет большую часть вокальной работы. Его вокал в основном состоит из противного низкого бульканья, свиного визга и случайного рычания средней громкости. Его вокал хорошо работает, чтобы сделать музыку такой отвратительной, какая она есть. Несмотря на отсутствие произношения, вокал очень хорошо сделан и соответствует музыке. Он хорошо справляется с остальным происходящим хаосом.

Продюсирование здесь хорошо сделано для этого стиля музыки. У него хорошая зернистость, но он также имеет хорошую глубину. Гитары имеют очень неприятную текстуру и хруст. У малого барабана приятный звонкий звук, который приятно раскрывается. Как и остальные барабаны. Вокально это то место, где они должны быть для слэма. Низкий уровень в смеси, но не слишком низкий. Бас иногда слышен, но не всегда. Это не обязательно неприятно, но мне бы хотелось, чтобы этот альбом был немного более сырым, а басы были бы более прозрачными. Но в остальном качество продукции довольно хорошее.

Барабаны на этом альбоме очень прочные. На этой пластинке доминируют тонны бластбитов и хардкора типа битдаунов. Но вы также получаете множество барабанных грувов и массивную партию контрабаса. Игра на барабанах проста, эффективна и очень интенсивна. Они также очень плотные и точные. Мне нравится, как иногда появляются более медленные темпы и барабанные ритмы. Это просто добавляет музыке изюминку.

Я ожидал, что возненавижу эту чертову пластинку по полной. Я вообще не из тех, кто увлекается рэпом, и, как я уже сказал, многие хардкоровые брутальные дэт-группы мне не особенно нравятся. Но после того, как я дал этой группе больше шансов, они определенно понравились мне. Так же, как Corpse Pile and Torture, мне потребовалось несколько прослушиваний, чтобы я действительно получил от них удовольствие. Мне очень интересно, куда они пойдут после этого. Я чувствую, что этот стиль может устареть и повториться после выхода новых альбомов. Но, эй, этот альбом очень хорош. Так что, если вы хотите какой-нибудь глупый, но веселый слэм. Посмотрите Пилинг плоти.

FFO: груда трупов, потушенная на месте, ящик для тела, избитый, 10 в сундук