Persuader — The Hunter


The Hunter, вероятно, всегда будет моим любимым альбомом Persuader, вероятно, из-за того, что это был первый альбом, который я встретил от них, хотя я думаю, что тот факт, что он кажется как чистейшая версия их формулы «пауэр/спид-метал на крэке», без какого-либо влияния Гетеборга, которое медленно проникало в их звучание, особенно на их очень успешном третьем альбоме When Eden Burns. Этот прогресс с группой интересен, потому что, несмотря на то, что группа родом из Швеции и что гетеборгское звучание географически близко к ним, создается впечатление, что время пребывания ведущего вокалиста Йенса Карлссона в американской группе Dark Empire привело к некоторой «модернизации». их звучания, с более резкими и прогрессивными влияниями на When Eden Burns в дополнение к некоторым риффам в стиле Гетеборга. Однако дебютный альбом Persuader 2000 года The Hunter предшествует всему этому, как и время Карлссона в, возможно, более известном сайд-проекте Blind Guardian Savage Circus, и на нем представлена ​​группа молодых, в основном непроверенные музыканты, играющие агрессивный пауэр-метал, взятые из таких групп, как Grave Digger, Blind Guardian и Iron Savior, но в конечном итоге идущие своим собственным путем и создающие что-то, что оставит неизгладимое влияние на европейскую пауэр-метал-сцену.

Во-первых, вокалист Йенс Карлссон выделяется своими грубыми, скрипучими криками, которые немного жестче, чем типичные для этого жанра, и могут напоминать Ханси Курша середины 90-х, хотя здесь они заставляют меня больше думать о трэш-вокалисте 80-х, таком как Майкл Джексон из Великобритании, известный как «Сатана» и «Пария», или, если что-то из области пауэр-метала, что-то вроде Rock n Rolf группы Running Wild, с немного большей энергией и агрессией; возможно, сочетание двух вышеупомянутых фронтменов даст вам четкое представление о его тоне и манере исполнения. Это очень хорошо сочетается с музыкой, которая доводит мощь/скорость до предела, а также часто добавляет влияние трэша, стремясь поддерживать довольно неустанный темп и сосредоточивая внимание на риффах гораздо больше, чем большинство европауэров того времени. Именно это привело к тому, что эту группу стали поддерживать поклонники классического металла и/или «напористого» пауэр-метала в то время, когда в этом жанре доминировали клоны Nightwish или Helloween, и группа, безусловно, достойна такой похвалы здесь, сохраняя фокус на основу составляют тяжелые гитары большую часть времени, за исключением редких акустических фрагментов, таких как конец «Cursed», которые полностью вписываются в контекст написания песен, перекликаясь со структурой метал-эпопей групп 80-х. больше всего люблю Manowar.

У меня также есть очень мало, кроме похвалы за постановку, которая громкая и бросающаяся в глаза, все расставляет по местам, но определенно уделяет особое внимание интенсивной гитарной работе. Вокал не чувствуется так, будто играет второстепенную роль, но я думаю, что это скорее свидетельство чрезмерной энергии и агрессии Карлссона, чем постановка, привлекающая к нему внимание — меньшему вокалисту наверняка будет сложно не отставать от всего остального. здесь происходит, но Карлссон говорит так, будто борется за свое каждую секунду, и гарантирует, что его никогда не затмят. Игра на барабанах также твердая и энергичная, никогда не бывает особенно изобретательной, но не неуместной и не лишенной привлекательности. Басы слышны редко, чаще всего я замечаю их в редких акустических частях, но вряд ли это является недостатком этого стиля музыки. На альбоме много ярких моментов, таких как неоклассическое вступление к «Fire at Will», которое вскоре переходит в довольно хаотичные трэш-риффы, но в конечном итоге переходит в стремительный спид-метал, лежащий в основе альбома, запоминающийся, относительно простой, но многослойный. и интенсивный опыт, который достаточно меняет мелодии, чтобы поддерживать интерес на протяжении всего процесса, даже не увеличивая сложность до такой степени, что она переходит в технический трэш или прогрессивную территорию.

«As You Wish» — это немного странная утка, подчеркивающая некоторые из более современных влияний, которые группа постепенно усиливала на протяжении своих первых нескольких альбомов, это один из немногих случаев, когда басу уделяется особое внимание, но не так, как это действительно ощущается. естественно или интересно для меня, с гитарами, исполняющими медленные кибер-музыки, которые перекликаются с некоторыми идеями, которые Blind Guardian использовали в таких треках, как «Born in a Mourning Hall», но без той ловкости, которая была у Blind Guardian, чувствуя себя немного как будто они пытаются внедрить более «современное» звучание современной прог-эры, изобилующей влиянием грува, как Nevermore или соотечественники Моргана Лефей. Хоть я и упомянул влияние Гетеборга, я бы не сказал, что это в первую очередь заметно в этом треке, скорее в некоторых более быстрых риффах и ударных на протяжении всего альбома, когда интенсивность превосходит шаблон пауэр/спид-метала, но не переходит на территорию трэша. этот альбом представляет собой своего рода мешанину: скажем, в «Fire at Will» выброшены трэш-риффы, но в таких песнях, как «Heart and Steel» или «My Life for You», они кажутся менее хаотичными и более размеренными, но при этом остаются добрыми. экстрима — мне трудно описать, что я не знаю всех технических приемов игры на гитаре, но это действительно отклоняется от чего-то, что звучит близко к какой-то мелодеэтовой музыке, которую я слышал. Однако это вряд ли заметно, по крайней мере, на этом альбоме, и пауэр/спид-метал по-прежнему является точным термином для примерно 80% гитарных партий здесь, причем более половины остальных ближе к территории трэша.

Однако Карлссон временами заставляет группу чувствовать себя ближе к чему-то более экстремальному, используя в некоторых местах экстремальное рычание, особенно в заглавном треке «The Hunter». Это также мой любимый трек на альбоме (и, возможно, всей группы в целом), с его культовым вступлением, взятым из фильма Зловещие мертвецы 1981 года, фантастическим основным риффом, а также невероятным припевом и просто общий прогресс, который заставляет меня нервничать, чувствуя себя более эпичным и атмосферным, чем такая группа имеет право на это. Однако во второй половине песни Карлссон внезапно переходит на совершенно резкий визг, который больше напоминает такие группы, как ранние In Flames и Dark Tranquility, чем какой-либо другой аспект этого альбома, и, возможно, именно поэтому группа так часто упоминается среди других. экстремальные действия (хотя, как я уже сказал, я думаю, что такой альбом, как When Eden Burns, действительно имеет значительное количество общего с звучанием Гетеборга в своем гитарном стиле). Это может оттолкнуть поклонников более мелодичного стиля, но этот альбом в любом случае не для них, и я бы сказал, что большинство людей, которые могут терпеть то количество скрежета, которое Ханси издает в Imaginations from the Other У Side здесь не будет особых проблем с Карлссоном. Он использует этот более жёсткий стиль непродолжительно и в любом случае мало что делает, а его голос большую часть времени придерживается грубого, трэшевого стиля, о котором я упоминал ранее.

Хотя в первую очередь они кажутся одой спид/трэш-группам старой школы, пропитанной более современным европейским пауэр-металом, есть песни, которые законно перекликаются с теми идеями, которые Карлссон и ведущий гитарист Эмиль Норберг исследовали в проекте Savage Circus, с треками например, «Escape», очень вдохновленный Blind Guardian — это, безусловно, один из самых мелодичных номеров здесь, и я бы сказал, что это хорошая смена темпа — группа показывает, что они способны на более чем один режим, что некоторые У быстрых, трэшевых групп возникают проблемы с переходом, так что это их заслуга, и группа даже использует здесь некоторые хоровые эффекты, которые приятно добавляют атмосферы. Хотя здесь нет треков, которые я бы назвал откровенно плохими, у альбома есть свои взлеты и падения, причем вышеупомянутые «As You Wish» и «Heart of Steel», вероятно, являются для меня самыми слабыми моментами, причем последний вызывает ощущение как будто он изо всех сил пытается удержаться за большими, тупыми припевами, преобладавшими в то время в таких группах, как Hammerfall и Gamma Ray. Честно говоря, этот стиль может работать довольно хорошо, если все сделано правильно, но это не то, что Persuader делает особенно хорошо, по крайней мере, в этом случае, и хотя в нем действительно есть классная, более прогрессивная гитарная работа в соло, вокальных партиях и особенно Припев кажется очень шаблонным и неорганичным для этой конкретной группы музыкантов. «…And There Was Light» не совсем возвращает ситуацию на круги своя, с некоторыми медленными, тяжелыми басами частями, которые преследовали «As You Wish», но в остальном песня делает некоторые классные вещи, определенно играя с музыкальным сопровождением. идеи, которые кажутся свежими и изобретательными, хотя и не всегда потрясающими. Временами он может показаться немного разрозненным, переходя от пауэр-метала к странным гитарным слайдам в стиле прогрессив, а затем к резкости, близкой к трэшу, но в целом я все равно нахожу его очаровательным.

«My Life for You», действительно, по крайней мере, завершает все на довольно высокой ноте, хотя в начале еще немного гитарных партий в стиле BG, за которыми следуют несколько галопирующих риффов, которые отражают атмосферу, которую группа смогла создать заглавный трек, придав всему этому грандиозный, эпический, авантюрный дух, даже когда отдельные строительные блоки песни не всегда идеально подходят. В целом, я думаю, что The Hunter представляет собой более смешанный набор, чем мне бы хотелось: группа явно экспериментирует с разными идеями и пытается решить, в каком именно направлении они хотят двигаться для своего проекта. проекта, но в целом я по-прежнему нахожу большинство композиций более запоминающимися и эпичными, чем композиции из следующего альбома Evolution Purgatory, которые, как мне кажется, часто сочетаются для меня с той однообразностью, которая часто преследует группы этот стиль, и хотя я нахожу When Eden Burns очень интересным, я не думаю, что он достаточно привязан к энергичному, трэшевому шаблону мощности/скорости, чтобы действительно вызвать тот же зуд (хотя некоторые треки там есть). ). В целом, хотя я бы не сказал, что в Persuader есть альбомы, которые я бы порекомендовал пропустить или которые я бы назвал плохими, хотя даже самые новые вещи доставляют мне удовольствие, когда я их слушаю, я бы рекомендовал начать с The Hunter, и потому, что это первое предложение группы, и потому, что я считаю его их лучшим и самым интересным, даже если я признаю, что ностальгия, возможно, в некоторой степени подталкивает мой мозг к этому. Это очень солидный альбом в стиле, который не был широко распространен в Европе в ту эпоху, и он помог положить начало своего рода тенденции «напористого пауэр-метала», которая получила распространение в последние годы. Если вы поклонник этого стиля, вам обязательно стоит добавить его в свою коллекцию.