Pig Destroyer — Terrifyer

Обложка: Pig Destroyer — Terrifyer

С чего начать, черт возьми? Это определение постшекспировского аудиовизуального сборника о БДСМ. И херня, что у этого дерьма нет баса; я видел одного модератора на Songsterr, который клялся Богом, что слышал басовую линию. Я мог бы просто написать здесь слово «круто» или «суперкалифраджилистическиэкспеалидошиос», поставить точку и свалить, но нет, мне нужно излить крохи себя, чтобы хотя бы на один процент позитивно раскритиковать этот альбом. Дорогой Скотт, ты, блин, употребляешь наркотики? Если бы не было грайндкора, к какому жанру относилось бы это дерьмо? Риффы настолько креативные, что думаю, у Скотта Халла что-то было (или произошло). И это был последний альбом, где у Дж. Р. был действительно хороший вокал, потому что между Terrifyer и Phantom Limb у него каким-то образом случился прорыв. Не знаю, была ли это какая-то болезнь, ожирение или просто анатомическая особенность, о которой мы никогда не узнаем, пока он не сделает операцию, НО давайте насладимся тем, что имеем, а не плачем над тем, чего не смогли получить, верно?

С чего начать, кто, черт возьми, был тем придурком, который поставил это интро как интро? Я здесь не единственный, кто испытывает непреодолимое желание помочиться; не знаю, галлюцинация ли это слуховая или просто головоломка, которую нам задали милые Скотт-Дж.Р.-Брайан. Не говоря уже о том, что этот альбом — это множество эмоций, втиснутых в одну огромную музыкальную фрикадельку. Хотите поплакать во вторник вечером? Просто послушайте Towering Flesh, особенно атмосферную часть. Хотите быть крутым скейтбордистом? Послушайте Grave-ёбаную-Dancer; неудивительно, почему этот трек был включен в Tony Hawk: American Wasteland. Заглавный трек довольно мрачный; также та часть в Verminess тоже… Иногда кажется, что в большинстве песен нет припева, потому что каждый такт похож на разрезы на теле, настолько точный и необычный; каждый такт написан так креативно, как будто Скотт попытался использовать все существующие гитарные гаммы и вставить их в этот альбом.

Поскольку мы говорим о переиздании/винилизации 4x, нам нужно поговорить о ремастерах. Ремастеры определенно более отполированные и современные, чем оригинальная версия 2004 года. Похоже, Скотт немного усилил басы и добавил мощности, что определенно изменило атмосферу альбома с брутально совершенной на абсолютный пик совершенства инженерии. Он зазвучал более агрессивным, громким и прямолинейным, как изнасилование завитка. Премиум-треки получились каким-то образом самыми панковскими, и я долго ждал, чтобы услышать эти демо. Люди говорили, что демо были лучше оригинальной пластинки; и вот… но это были просто песни с другим барабанным тоном и более длинными интро (в Pretty in Casts, Thumbsucker, Sourheart и т. д.).

Также в этом альбоме есть Наташа; почему бы нам о ней не поговорить? Так вот, этот трек напоминает мне Skyrim или весь The Elder Scrolls плюс World of Warcraft; он очень меланхоличный, и если бы эта песня была такой же длинной, как Dopesmoker, я бы отмечал, потому что Pig Destroyer дал бы мне больше времени поплакать, глядя в окна. Ну, ты не можешь написать что-то вроде «Наташа». Этот «поэто-музыкальный» хаос достигает точки полной меланхолии и печали. Хотя по крайней мере половина всей песни сэмплирована, а еще 10% — тишина и атмосфера, песню все равно можно слушать каждый день без единого признака скуки.

Гитары тяжелые, креативные и техничные для грайндкора; барабаны тоже тяжелые, креативные и техничные для грайндкора; а вокал? безумно крутой, и я не смог бы его правильно определить. ЭТО НЕ ВАША ПЛАСТИНКА С ГРАЙНДКОРОМ. Это просто, если говорить об эмоциях, как бы мне выразиться? меланхоличный или атмосферный грайндкор. Изысканно прекрасная готическая история любви о лирическом «Я» и Наташе. Дж. Р. — ёбаный поэт, пишет, как будто он современное перевоплощение Эдгара Аллана По, но вместо того, чтобы писать стихи, он написал стихи… В тексте/текстах песен, а не в куплетах и припевах.