Possessed — Revelations of Oblivion

Обложка: Possessed — Revelations of Oblivion

32 года спустя после The Eyes of Horror, своего последнего значимого релиза, мастера дэт-метала Possessed выпустили Revelations of Oblivion, альбом, который продемонстрировал, что группа по-прежнему стабильна после стольких лет. В новом составе под руководством Джеффа Бесерры они выпустили альбом, которого было более чем достаточно, чтобы оправдать ожидания. Каждый раз, когда группа, которая уже много лет ничего не выпускает, анонсирует новый альбом, ажиотаж вокруг нового релиза становится чрезмерным, потому что все ожидают чего-то столь же хорошего, как и их предыдущие работы, особенно когда речь идет о такой легендарной группе, как Possessed.

Все, что я могу сказать, это то, что этот альбом просто потрясающий; это фантастика и последовательно. Сущность группы осталась прежней, хотя состав и изменился. Хотя песня немного длинная, 53 минуты кажутся короче, когда песни настолько хороши. Все песни приятные и запоминающиеся; Различные разделы всегда запоминаются, а припевы запоминаются с первого раза, когда вы их слушаете. Гитарные риффы немного техничны — хотя и не слишком — просто достаточно сложны, чтобы быть разнообразными, не теряя при этом агрессивности. Гитарные соло более чем достойные, все они идеально подходят к остальным частям песни. Бас отчетливо слышен, и он присутствует постоянно, придавая песне форму и добавляя больше тяжести. Игра на барабанах быстрая, агрессивная и точная; вы можете почувствовать, как малый барабан и тарелки ударяют вам в лицо, как будто вы находитесь перед ударной установкой. Не говоря уже о мощных двойных бас-барабанах, которые присутствуют почти постоянно, Эмилио Маркес — очень недооцененный барабанщик. Более того, голос Джеффа все еще в форме, его голос звучит практически так же, как и в 80-е. Это удивительно, учитывая, что он много курит. Некоторые крики звучат адски. Насколько я знаю, все участники внесли свой вклад в написание песен, но Джефф и Дэниел написали больше всего песен. Это доказывает, что даже без Майка Торрао и Ларри Лалонда Джефф Бесерра остается сердцем Possessed.

Альбом начинается с инструментального вступления, но вскоре после этого вступает No More Room in Hell, сокрушая ваш мозг. Это идеальное открытие для альбома. Следующим идет Dominion, один из моих любимых, его припев — один из примеров формулы этого альбома: простой, но тяжелый и запоминающийся. Переходим ко второй половине альбома — Shadowcult, еще одному из моих любимых. Я не могу удержаться от тряски головой каждый раз, когда слушаю это. The Word — песня, которая не похожа на Possessed, по крайней мере, до того, как Джефф начинает петь. В риффах этой песни присутствует мелодичный дэт-метал, хотя они действительно хороши и определенно еще один из моих любимых. Graven — последняя песня, и она представляет собой типичную смесь трэш-металлических риффов и ударных с дэт-металлическим вокалом. После Грейвена завершает это произведение искусства инструментальная аутро.

Подводя итог, можно сказать, что этот альбом — отличное возвращение. Он уважает наследие Семи Церквей. Я считаю его вторым любимым альбомом Possessed, уступая только Seven Churches. Мне он нравится больше, чем «За вратами» и «Глаза ужаса». Этой работой они напоминают нам, почему они являются одной из самых влиятельных и легендарных групп за всю историю (как будто Seven Churches было недостаточно, чтобы доказать это, лол). У меня появилась мотивация написать этот обзор, потому что я только что купил билеты, чтобы впервые увидеть их вживую в следующем месяце. Если бы они играли только песни с этого альбома и Seven Churches, меня бы это вполне устроило.