Potion Mystique — Potion mystique

Обложка: Potion Mystique — Potion mystique

Наконец, после того, как в 2023 и начале 2024 года Potion Mystique представил две демо-закуски озорной сырой BM/синтетической психоделии, Potion Mystique теперь считает целесообразным служить основным блюдом в своем одноименном дебютном альбоме. Для многих фанатов, привыкших к эксцентричной смеси PM грозного сырого блэк-метала и космического синтезатора в стиле подземелий, где ни один из стилей не доминирует над другим, а скорее образует тесное партнерство, которое могло быть задумано только в самых темных и самых испорченных частях ада, «Potion Mystique» станет большим сюрпризом: от начала до конца это один большой альбом для вечеринок, где ад может исходить как из всей кислоты и других галлюциногенных веществ, которые гостям предлагается выбросить, так и из источников, к которым фанаты BM более привыкли. За исключением скрипучего и капризного призрачного вокала PM и одного трека «Brouillard acide», не так уж много оригинального стиля PM присутствует, а на некоторых треках даже мелодичная синтезаторная музыка в стиле подземелий была преобразована в готическое техно с преобладанием битов. -эмбиентный стиль, иногда переходящий в колдвейв. Повторные прокрутки альбома проявят некоторое влияние BM в его деталях: среди прочего, трэшовое кислотное звучание синтезаторов похоже на лоу-файный блэк-метал, а жуткая мрачная инопланетная атмосфера присутствует во всех песнях. В некоторых песнях грозный мелодичный черный или черный индустриальный бас скрывается как угрожающий неприятный запах… или это должен быть хороший запах, каким бы сернистым он ни был, для читателей MA?

Почти все песни, за исключением вступительного первого трека и одной ранней пьесы «Dans sous la lune», колеблются в пределах 3-4 минут, что для некоторых слушателей может не быть признаком грядущих великих событий. Если короткие треки, основанные на битах, не начинаются с сильных запоминающихся мелодий и риффов, запоминающейся атмосферы и великолепных текстов, они часто представляют собой не что иное, как слои ритма и звуковой текстуры. Действительно, первые несколько треков «Potion Mystique» выглядят как безумные упражнения по созданию измученной и мучительной вселенной демонов, буйствующих на синтезаторах и драм-машинах. Трек 4 «Brouillard acide» наконец-то выходит с грозным и извилистым синтезатором BM/dungeon, колотящей перкуссией по частям и нездорово мрачной атмосферой, пропитанной разложением.

Фаза блэк-метала длится недолго, и последующие песни представляют собой смесь готической синтезаторной напыщенности, дарк-эмбиента и техно, все это очень насыщенные пьесы, населенные хитрыми демоническими духами, оживающие в машинных битах и ​​ритмах, и в слои синтезаторной мелодии, которые скользят по грани расстройства и истерии. Такие треки, как «Dans un vortex chamarré» («В красочном вихре») и «Château entouré de lave» («Замок, окруженный лавой»), несомненно, ведут слушателей по сомнительному пути в ад, из которого они никогда не смогут выбраться. милые маленькие звуковые камеры пыток сами по себе, но их механическая природа, зависящая от безжалостных ударов и ритмов, не позволяет им быть чем-то большим, чем соответствующими суммами различных слоев текстуры и ритма. Даже когда встречаются два таких духа-демона, как в треке «L’amour avec toi» («Любовь с тобой») с участием приглашенной вокалистки Луве, искру химии между этими бесами сдерживают общие и довольно сентиментальные синтезаторные мелодии. еще больше ударов и ритмических петель. Уходящий трек «Crapaud plein de salive» («Жаба, полная слюны») продолжает маниакальное спуск в ад вечеринок, управляемый машинами, которому нет конца, только обещание еще более возмутительного кислотного трипа, который, как мы все знаем, закончится плохо.

Переход от сырой психоделии BM/dungeon Synth к более техно-ориентированной территории дарк-эмбиента, безусловно, был смелым и авантюрным шагом, и большая часть «Potion Mystique» — это веселая поездка в маниакальное безумие машин-демонов. Однако для некоторых слушателей, особенно для тех, кто слышал подобные произведения таких исполнителей, как Iunehkal и Trhä, то, что предлагает здесь PM, не является чем-то оригинальным или отличительным для проекта. Возможно, демонам в синтезаторах PM был предоставлен слишком большой контроль над музыкой, и они убежали с ней только для того, чтобы оказаться в ловушке своей собственной колеи и не имея возможности выбраться, поэтому они продолжают идти снова и снова по той же старой земле. Вечеринка становится затхлой и усталой игровой площадкой, где игры и новые эксперименты теряют свою остроту и новизну, и вся эта ерунда в конечном итоге становится местом пыток и страданий – короче говоря, мы снова в аду. Возможно, в этом и смысл этого альбома.