Primitive Warfare — Extinction Protocol

Обложка: Primitive Warfare — Extinction Protocol

Вар-метал всегда был тесно связан с грайндкором в плане примитивной, хаотичной природы игры на барабанах, риффов и вокала. По сути, Blasphemy — это именно то, что произошло бы, если бы вы играли в Sarcófago в темпе Napalm Death/Repulsion, и именно это делало их такими замечательными в своем пароксизмальном экстремизме. Однако не все последователи Blasphemy разделяют одинаковый энтузиазм по отношению к грайндкору, лишь косвенно унаследовав образы этого жанра, просто подражая Blasphemy и ограничиваясь лишь на словах блэк-металлической стороной своего влияния (например, Sarcófago, Holocausto и ранний Sodom). В этой связи я помню, как читал старое интервью Sacramentary Abolishment, где Vermin (будущий участник Revenge из всех групп) заявил, что никогда по-настоящему не слушал грайндкор, кроме Carcass. Как я уже говорил в рецензии на дебютный альбом Complot!, на данный момент вам не обязательно быть заядлым слушателем грайндкора, чтобы играть вар-метал, поскольку дорога для вас уже проложена основоположники жанра. Однако всегда интересно встретить вар-метал-группу, которая действительно явно слушает грайндкор и находится под его явным влиянием. И по мере того, как вар-метал становится все более и более систематизированным и принятым на металлической сцене в целом после десятилетий андеграундной безвестности, вы также обязательно столкнетесь с некоторыми группами, которые, кажется, вдохновлены современной грайндкор-сценой. — не оригинальная, ультра-примитивная сцена первых дней. Встречайте Primitive Warfare, выпустившую в этом году свой дебютный альбом «Extinction Protocol» на лейбле Godz ov War Productions (уже известном выпуском немалого количества крутых песен за последние годы — в первую очередь дебютного альбома Тренчанта «Commandoccult»).

Формулу, которую Primitive Warfare использует в «Протоколе вымирания», можно резюмировать как «Месть встречается с войной насекомых», без риска показаться чрезмерно редукционистской; это особенно верно в отношении игры на барабанах, которая, кстати, кажется самым движущим элементом этих песен даже со строго структурной точки зрения. Это действительно скорее альбом, основанный на барабанах, чем на риффах, хотя он все еще далек от того, чтобы свести гитары к бессмысленному фоновому грохоту: песни в основном возглавляются подавляющими водоворотами сверхбыстрых бластбитов, которые лишь немного медленнее и неряшливее. чем те, что вы могли найти на «World Extermination» (но все же чертовски интенсивные и точные для стандартов военного металла), чередующиеся с типично грайндовыми брейками типа «стоп-н-гоу» («Spears of Emission») и хаотичными вставками в стиле Revenge. («Iron Sight Omnipotence»), диктующий поток простых, минималистичных, но в то же время очень злобных и эффективных риффов, которые всегда вызывают у слушателя удушающее чувство угрожающего, воинственного хаоса (иногда переходя на путь чуть более артикулированных тремоло). , например, в «Крестовом походе еретиков» и «Всемогуществе железного взгляда», усиливая ощущение хаотического безумия). Эти взрывные фрагменты контрастируют с несколькими дикими, неряшливыми skank/d-beat ускоренными темпами (иногда с явным панковским оттенком, см. «Witness!» или заглавный трек), которые не кажутся слишком далекими от Insect. Формула Warfare/Internal Rot — в переосмыслении барабанщика военного металла типа Джеймса Рида. И, как и следовало ожидать от большинства вар-метал-альбомов в духе Revenge/Conqueror, между куплетами также есть несколько медленных пауз, набирающих напряжение, прежде чем вернуться к беспощадной бойне; ну, в случае с Primitive Warfare эти медленные отрывки звучат невероятно злобно — не совсем на уровне Imperium из Огайо (группы, которая в одиночку сумела усовершенствовать искусство «вар-метал-брейка»), но по-прежнему впечатляюще злобный и запоминающийся: медленный рифф из «Nuclear Reгрессии» напоминает первую пластинку Antaeus и вызывает мурашки по спине от того, насколько дьявольски и безумно это звучит, как будто группа упивается спонтанной, наивной, детской радостью сценарии геноцида, которые они изображают. На самом деле нет ничего более злого и тревожного, чем это.

В любом случае, это несложная запись, и повторное прослушивание может выдвинуть на передний план ее шаблонный характер (который становится особенно очевиден в последних двух треках); однако, по большей части, явная разрушительная энергия, которую альбом излучает от начала до конца, способна компенсировать его легкую повторяемость — чего в любом случае следует ожидать от альбома в стиле вар-метал, особенно современного (теперь, когда, к сожалению, жанр правила были полностью кодифицированы и стандартизированы благодаря массовому признанию), и, по крайней мере, риффы остаются гораздо более захватывающими и по-настоящему агрессивными по сравнению с большинством других недавних релизов в этом жанре, несмотря на варварский, пограничный пещерный минимализм группы, который мог бы легко превратилось в банальный перефраз. Конечно, впечатляющее достижение, за которое я смело могу порекомендовать «Extinction Protocol» всем, кто очарован более дикой стороной экстремального металла — будь то блэк, дэт или грайндкор, на самом деле это не имеет значения.

Опубликовано на итальянском языке в веб-журнале Black Metal Ist Krieg.