Putrefy существуют уже довольно давно, и вы определенно можете услышать это в их музыке. Эти ребята заимствовали приличное количество элементов у героев первобытного брутального дэт-метала прошлых времен и используют их, чтобы приготовить пьянящую смесь агрессии и фамильярности. Так что уступите место старичкам и позвольте Putrefy творить свой дикий стиль!
Хорошо, прежде чем углубиться в эту тему, позвольте мне сначала заявить следующее: группа действительно начала свою деятельность в 1992 году, но единственным постоянным участником на протяжении многих лет является барабанщик Джейсон. Судя по тому, что я слышу, я предполагаю, что за ним остается своего рода последнее слово в том, что делать, потому что, хотя в музыке используются разные ингредиенты для микса, все это имеет очень прочный, своего рода традиционный способ исполнения. В низком ревущем вокале и структурах риффов чувствуется определенная атмосфера Cannibal Corpse, с разнообразными композициями и очень мощными гитарными партиями, которые также выдают влияние таких групп, как Malevolent Creation, Solstice (конечно, из Флориды), Deicide и начала 90-х. Лицемерие. Однако это не все поклонение старой школы, повсюду присутствуют элементы выступлений конца десятилетия. В заключительном альбоме «Pigfucker» ранний Nile поднимает голову взрывом тяжелых риффов, но влияние Internal Bleeding просачивается и через материал Putrefy. Это тяжёлая порция со знакомым звучанием и довольно примитивной жестокой смерти, которая с ревом, грохотом и взрывами прорывается через происходящее с ликованием. Правда, исполнение временами несколько грубовато, но это придает материалу еще один слой твердости, что мне действительно кажется весьма заманчивым.
Поэтому немного обидно, что над вокалом и перкуссией висит это уродливое, стерильное и цифровое ощущение. Гитары звучат достаточно густо и коряво, обеспечивая большую часть основы, но другие элементы музыки иногда кажутся такими, как будто они просто кружатся вокруг них, иногда выбивая из музыки мячи. Это потому, что барабаны звучат сухо и плоско? Или иногда кажется, что вокал парит над гитарами? Я не могу точно указать на это, но это определенно имеет досадный побочный эффект: различные инструменты звучат отдельно друг от друга здесь и там, лишая себя части предполагаемого воздействия, которое должно быть дано при таком типе звука. жестокость. В целом это не то, что сильно умаляет музыку, но временами придает процессу некоторую расфокусированность.
Несмотря на мою критику, я по-прежнему считаю «Knelt Before the Sarcophagus of Humanity» хорошей дозой брутального дэт-метала старой школы, который хорошо сочетается с другими дегенеративными неудачниками, такими как Sick (из Лос-Анджелеса), Devourment, Atrocious Abnormality и коллегами Putrefy. соотечественники Осквернение приносят к столу. Эта музыка, прочно укоренившаяся в эпохе гринд-дэт-метала 90-х, не скупится на брутальность и позволяет агрессивной смеси яростных взрывов, ревущих гортанных звуков и грубых слэмов громко говорить сама за себя.