У Que Metal я научился одной вещи: никогда не предполагайте, что следующая запись, которую выпустит этот российский сольный коллектив, будет такой же в музыкальном плане, как и предыдущая: глава QM Xojld ушел от пост-BM / депрессивного состояния. к акустической неоклассике, заставляя своих поклонников обращать внимание на музыку и оставаться с ней, и таким образом погружаться в то, куда бы ни направлялся QM. На недавнем альбоме «Animi Magnitudo» Холжд обнаружил (или, возможно, заново открыл) крайнюю внутреннюю ярость, с более быстрыми, острыми перкуссиями и жгучими гитарными риффами, которые теперь в порядке вещей, а его вокал имеет дополнительную резкость — и яд, стоящий за этой резкостью. В четырех песнях царит тотальная атака на всех и каждого, а музыка жесткая и интенсивная. В песнях есть русскоязычные тексты (несмотря на англоязычные названия), отсылающие к греческим мифам и мифологическим персонажам, таким как Афина и Геракл, поэтому очевидно, что те, кто знает и умеет читать по-русски, получат от этой работы больше, чем остальные из нас. кто все еще может восхищаться энергией музыки и деталями ее риффов и мелодий.
Хотя скорость музыки, движимая мощным грохотом барабанов, практически неудержима в первой половине альбома – быстро, быстро и еще быстрее – его главная цель – все еще есть место для бурного драматизма в мелодиях, которые проносятся сквозь прерывистые ритмы, невменяемые соло на соло-гитаре и сердитый скрипучий кричащий вокал. Мелодии, на удивление эмоциональные и проникновенные, обычно появляются в середине или даже больше, чем в середине трека после того, как текст уже готов, так что стоит потратить время, чтобы услышать гнев и грохот, если вы все еще хотите меланхолии. После первых двух песен («Song of Poseidon» и «Battle for the Celestial Throne») пост-BM-сущность QM наконец-то начинает изливаться в «The Sun», в скорбных рифах за скорбными рифами и в страстном горле Койлда. — пронзительные крики и скорбь. Песня замедляется, превращаясь в фортепианную мелодраму в коротком инструментальном отрывке, за которым следует всплеск разрушительной шумовой коррозии гитары и триумфальное, хотя и очень театральное соло на соло-гитаре. Драматизм песни продолжается до самого конца, даже когда вокал возвращается, чтобы подвести итог всему, что было раньше. Финальный трек «Heracles» сначала возвращает раннюю панк-ярость альбома, а затем превращается в могучую героическую эпопею с нарастающими риффами, мощной игрой на барабанах и многоголосым волнением, которое почти взрывается изобилием и радостью.
Здесь определенно присутствует пламенная энергия, которой не было на предыдущих записях Que Metal, которые я слышал и рецензировал, и возможно, Xojld нашел новое направление, лирическое, тематическое и музыкальное, которое вдохновит будущие записи под QM. имя. Треки 3 и 4, в частности, сочетают в себе прошлый опыт QM после BM и талант Xojld создавать песни эмоциональной силы с вновь обретенной агрессией и интенсивностью в мини-оперы, которые сами по себе могли бы стать шедеврами, если бы они были немного длиннее и их тема. материя исследована и расширена, возможно, чтобы стать метафорой современного общества с его собственными проблемами и трудностями, требующими героической позиции.
Те, кто не знаком с творчеством QM, возможно, захотят начать с этого альбома и либо перейти к следующей записи; или изучите существующие релизы проекта, начиная с его депрессивного начала после BM.