Rendezvous Point — Dream Chaser


Норвежские Rendezvous Point оказались чем-то вроде верной вещи для любителей прогрессива, поскольку каждый альбом до сих пор был на высоте, если вы извините за каламбур, предлагая очень мелодичный и непосредственный прогрессив. металл, который настолько же запоминающийся, насколько и неотразимый. Смешение поп-вокала с прогрессивом не является чем-то новым, поэтому у поклонников современного направления жанра не должно возникнуть с этим проблем. Барабанщик Баард Колстад также критикует скины Leprous, с которыми Rendezvous Point имеют определенную стилистическую ДНК, но в целом эти ребята не гоняются за мелодиями из Топ-40, как Эйнар Сольберг. Это более тяжелая, более уверенная и традиционно настроенная пластинка, которая не покажется фанатам Circus Maximus и им подобных слишком левыми, поэтому, если Leprous становится для вас слишком модным, «Dream Chaser» может вас зажечь. вместо.

«Universal Chaos», предыдущий альбом, был немного более тупым, с более запутанным процессом написания песен, который по-прежнему приносил пользу, но не был таким сильным, как этот. Все эти песни мгновенно становятся победителями, полные ярких припевов, заводных риффов и тикающих синтезаторов, которые добавляют футуристическую атмосферу, отражающую стильные модернистские произведения искусства. Синтезаторы на самом деле немного напоминают мне Амаранте, и они создают здесь большую часть атмосферы, даже если они слишком часто мешают гитарам. У вокалиста Геримунда Хансена сочный голос, очень гладкий и шелковистый в духе Роя Хана, и тот факт, что он вообще не имеет металлического фона, придает этой штуке восхитительную дихотомию, которая действительно выделяет Rendezvous Point. Он заставляет это звучать так легко, что это почти тошнотворно, но он прекрасно справляется с мелодиями в «Fireflies» и заводной вступительной песне «Don’t Look Up». Гитары более чем эластичны, а также джентиментальные полиритмы, всегда подчеркивающие ритм, которого вы не ожидаете, придавая таким песням, как «Wildflower» с восточным привкусом, прекрасную, необычную причудливость. С точки зрения производства, «Dream Chaser» звучит на миллион долларов, избегая чрезмерной обработки звука более поздних работ Leprous, и не боясь позволить гитарам говорить, когда это необходимо.

Это всего лишь 37 минут, и это быстрое прослушивание, освежающее изменение по сравнению с 70-минутным инструментальным прогрессивом, с которым мы обычно сталкиваемся. Если вы ищете раздутый, технический дроч-фестиваль, вы не найдете его здесь, но фанаты Leprous, Voyager и TesseracT обязательно его съедят.