По мере приближения 2025 года даже «новые» группы можно будет считать ветеранами, не так ли? Немецкие трэшеры Rezet отмечают свое (первое?) 20-летие выпуском важнейшего одноименного альбома. Группа, состоящая из вокалиста и вокалиста Рикки Вагнера и барабанщика Бастиана Сантена, снова увидела новые лица, присоединившиеся к битве, особенно на гитарах. Была ли модернизация на местах? Трудно сказать наверняка, учитывая, что отличные ведущие исполнители были константой на протяжении всей их истории, но Николай Атанасов, пожалуй, первый человек с какой-то родословной, появившийся в «Агенте Сталь» раньше, правда, только в их камбэк-альбоме с этим отстойным Заднее название, которое я не буду цитировать, и, честно говоря, им не стоит гордиться. Несмотря на это, мы получаем много высококачественных разделов, и это все, что имеет значение.
В любом случае, как следует из названия, Rezet, как и ожидалось, представляет собой своего рода сборник долгой карьеры Резета. Первые три трека (после уже обязательного вступления) могут быть хорошим показателем: начиная с быстрого трэшера с «Time to Die», ребята затем смещаются в сторону спид-метала на «Unholy Grail» с припевом. в опасной близости к пауэр-металу, и снова перетасуйте колоду одним из тех заводных треков, которые они так любят («Duck & Cover»). Учитывая, что вокал Вагнера с течением времени становится все более кислотным, было своего рода сюрпризом то, что альбом содержит большую часть самых мягких вещей, которые они когда-либо делали. Вышеупомянутый «Unholy Grail» является наглядным примером: он борется с «No Plan B» за самый мелодичный рефрен на свете, интересный «Atmosfear» выглядит еще более чудаковато с этими хорами, похожими на Blind Guardian, но есть еще «Together Apart». Это даже, если я ничего не забыл, их первая полноценная баллада, где мужчина играет гораздо лучше, чем я ожидал (боялся?).
Однако, как и в случае с каждым альбомом Rezet, проблема заключается в длине. 11 нормальных треков на протяжении почти 50 минут — это очень сложно переварить, и некоторые из них просто не работают. Рефрены, в которых названия повторяются до 8 раз подряд с одной и той же интонацией и ритмом, редко срабатывают, но в «Burning Prophets» или «World War Z» об этом явно не знали. В «True as Lies» участвует гитарист Anvil Липс, но это буквально единственная примечательная вещь в песне, которая проносится в мгновение ока, и «Into the Abyss» не была бы даже наполовину плохой, если бы она не напоминала мне по меньшей мере из дюжины других песен Rezet.
Достаточно сказать, что, имея за плечами два полных десятилетия и шесть пластинок, Rezet — это не та работа, которая заставит вас изменить свое мнение об этих тевтонских трудолюбивых людях. Как обычно, несколько надежных треков гарантировано, но большего я вам гарантировать не могу.
-отзыв, написанный для 14-го конкурса памяти Мемориала Диамхеи. Покойся с миром, Крис.