S.O.D. — Bigger than the Devil


У группы, выпустившей в 1985 году кроссовер-трэш-шедевр Speak English or Die, S.O.D., случился странный успех. Этот альбом должен был быть разовым, записанным с использованием дополнительного студийного времени, которое Anthrax имел во время записи Spreading the Disease, но он стал таким огромным хитом, что группа решила отыграть для него несколько концертов. Альбом был настолько большим, что у него возникли собственные разногласия: люди, пытавшиеся запретить пластинку, совершенно не поняли ее сути. Итак, после нескольких телефонных звонков и буквально плача на пороге Билли Милано из-за нехватки денег из-за провала его основной группы (Anthrax) в то время, Скотт Ян вернул мастеров кроссовера для совершенно нового альбома: Bigger Than Дьявол.

Альбом сильно отличается от своего предшественника из-за больших изменений в мире, окружающем их к 1999 году. Было много нового материала, который они могли придумать, и они, конечно, это сделали. Я не буду вдаваться в очевидные юмористические тексты, основанные на политике и других вещах, касающихся расизма и тому подобного, потому что я недостаточно образован в таких вещах, поэтому я просто собираюсь заняться звучанием альбома.
/>

В альбоме больше звучит грув-метал, чем весь кроссовер-трэш из первого альбома, но я не против этого. Он берет очевидные особенности жанра грув-метала и высмеивает их, и это здорово. Я всегда считал грув-метал тупой и жесткой музыкой, так что это немного освежает. На этом альбоме есть более быстрые номера, которые отличаются от среднетемповых вещей, таких как Kill the Assholes, Skool Bus и Free Dirty Needles. На этом альбоме много среднетемповых вещей, которые сочетают в себе весь жанр грув-метала, причем Bigger Than the Devil выделяется на альбоме. Вполне возможно, что это одна из самых тяжелых песен, когда-либо записанных, и Билли Милано сходит с ума за микрофоном.

В миксе нет ничего особенного. Это нормально, хотя мне кажется, что на низких частотах это зашкаливает. Барабаны звучат прекрасно, тон гитары убийственный, вокал Милано слышен отлично, и все такое прикольное. Это явное улучшение по сравнению с черновым миксом на Speak English or Die, но я прошу прощения за это, потому что этот альбом был буквально сведен и сведен за день.

Альбом возвращает типичный наполнитель Stormtroopers of Death с балладными треками (которые никогда не были слишком без ума от тех, что выходят за рамки живых концертов) и двумя секундными записями Милано, выкрикивающего что-то случайное поверх гитарной и барабанной чепухи. Это забавно, когда слышишь это впервые, но при повторном прослушивании довольно быстро надоедает.

Мои любимые треки на альбоме — «Bigger Than the Devil», «The Crackhead Song», «Noise That’s What», «We All Bleed Red» и «Aren’t You Hungry?». Я бы не назвал это чем-то плохим, но некоторые из них, как уже говорилось ранее, являются очевидным наполнителем, так что я не в восторге от этого. Тем не менее, мне нравится этот альбом, и я думаю, что всем здесь стоит его послушать, если вы еще этого не сделали. Это не для всех, и если вы большой поклонник первого альбома, вы можете быть сбиты с толку при первом прослушивании, потому что это разные вещи, но я действительно думаю, что это что-то особенное.

Я ставлю Bigger Than The Devil 95 % и 9 из 10 звезд.