Sacred Noose — Vanishing Spires

Обложка: Sacred Noose — Vanishing Spires

После столетий ненависти, гнева и отвращения, скапливавшихся в тучах, Sacred Noose — это боги, которые решают, когда и как все это обрушится на землю. Vanishing Spires — это гроза, одни из самых травмирующих и напряженных риффов, которые может собрать альбом, но ярость заключается в шести коротких треках, каждый из которых воплощает собственные интерпретации безумия, предлагаемого альбомом в избытке. Несмотря на то, что в звуке, который Sacred Noose вызывает в этой записи, нет ничего однозначно уникального, он захватывающий и выполняет все обещания, данные с особой аккуратностью.

Sacred Noose бросают дэт-метал и дум-метал в блендер и включают его на самых низких настройках, чтобы альбом был с фрагментарными, спорадическими секциями, которые бросают слушателя между медленным диссонансным террором и неумолимым агрессивным смятением. Продуктом этого является монументально угнетающее чувство, которое обвивается вокруг вас, как удав, оставляя только достаточное количество воздуха, чтобы могли пройти ритмы. Это позволяет Vanishing Spires функционировать либо как альбом, который вы слушаете, чтобы вас охватила гнетущая атмосфера, либо как тот, который вы слушаете ради карающих риффов, независимо или одновременно. Помимо всего этого присутствует небольшое черное пятно, которое затрагивает каждый инструмент и дает ему небольшой, но мощный импульс.

Шизофреническая атмосфера начинает альбом с колоссальной дозой саспенса в «Terminal Prologue«. Введение предлагает огромное количество предвкушения в первой половине, а вторая затрачивается на то, чтобы слушатель получил первый вкус безумия еще до того, как оно полностью проявится в последующих треках. «Entranced by Concrete Lathe« следует с вокалом, гитарами и ударными, все они дают один из самых мощных моментов в записи, где ударные в особенности почти звучат как что-то из брутального дэт-метала с быстрыми и непрерывными ударами малого барабана. «Black Tempests of Promise« дает аналогичную звуковую жестокость со своим диким опустошающим хаосом. Два этих последовательных трека составляют самую тяжелую часть альбома, после чего он становится немного более абстрактным. Одноименный четвертый трек знаменует собой крупный сдвиг в тоне, поскольку он начинает напоминать своего рода зачерненый Spectral Voice, конгруэнтность, вызванную всплеском гибели, которая не используется в большом масштабе ни в одном из других треков, и дает этому большое гравитационное притяжение в трек-лист. Следующий «Moribund« — гимн в среднем темпе, в котором группа слегка убирает свое оружие, чтобы сосредоточить все свои усилия на продуманном сочинении песен. Альбом завершается «True Emancipation«, который является самым вокально-ориентированным треком в записи и единственным, где они крадут 110% внимания. Подобно остальным песням, они занимают не все моменты, но они все еще намного более активны и делают гораздо больше тяжелой работы на этом треке, чем на других, придавая релизу фантастическое и завораживающее завершение.

Даже когда вокал не вышагивает дерзко поверх инструментария, он все равно блестяще справляется с привлечением внимания во всех странных уголках, где останавливается альбом, стремясь к уничтожению. Оба вокалиста исследуют необъятные просторы и вместе своими способностями охватывают непостижимо широкую базу. Рев и рычание в записи глубоко грохочут, и они звучат так, как будто их выплевывает густая черная слизь. А вот визги и крики, с другой стороны, свирепые и пронзительные, с безумным исполнением, что гарантированно будет мучать слушателя бесконечным безумием. Для Sacred Noose вокал — это действительно инструмент в самом широком смысле этого слова, поскольку ассортимент текстур и звуковысотности, которых они достигают, не только впечатляет, но и очень увлекает.

Разрушив ландшафт и лишив его всякой жизни, Vanishing Spires окутывает мир густой серой пустошью, которая не проходит, как чума. В каком-то смысле весь альбом имитирует подход к вступительному треку, где первая половина берет на себя роль дезориентации отрывками пульсирующей интенсивности и затаптывания в грязь, тогда как последняя часть более расслаблена, но служит главной цели — разгуливать со своими композициями, чтобы с большей укрощенностью подчеркнуть их абсурдность. Это эффект, который незаметен, но гарантирует, что каждый опыт прослушивания проходит не монотонно. Альбом беспощаден, как ад, и даже самые непринужденные моменты никогда не освободят вас от хватки дикости. К концу его тридцатиминутного времени звучания вы останетесь полностью слепыми, глухими и жаждущими воздуха.