Sacred Will — Sacred Will


Какая музыка может стоять за таким названием, как Sacred Will? Во всяком случае, это та музыка, которая соответствует этому названию, и которой не так-то легко соответствовать. Но что такое Священная Воля? Если вы увлекаетесь неоклассическим металлом, то возможно вам знакомо имя Бродерика Грея, американского гитариста-виртуоза и композитора, выпустившего несколько дисков под названием Mythic Force в начале 2000-х. Он вроде бы исчез, но потом вернулся с этим. Прежде чем мы углубимся в это, очень важно установить следующее: это не совсем новый, свежий полноформатник. Несколько песен присутствуют на ранних компакт-дисках Mythic Force, но все они время от времени перезаписаны и немного переписаны. Но Бродерик Грей написал все эти песни, поэтому он делает с ними все, что хочет, и я, конечно, открыт для идеи перезаписи песен, если это делается с законным намерением улучшить оригиналы, а не бесстыдно перерабатывайте старые материалы, чтобы оставаться в бизнесе. К счастью, значительные улучшения в этом выпуске по сравнению с оригиналами говорят сами за себя.

Итак, какая музыка присутствует на этом альбоме? Невероятно стильный, элегантный, изящный, пленительный, успокаивающий неоклассический металл во всей его красе. К счастью, мы не слушаем семисотого двойника YJM со звукоснимателями DiMarzio HS на его Stratocaster. Музыка Бродерика отличается очень здоровой, ясной, но в то же время резкой и напористой тональностью, которая гораздо более характерна для пауэра и спид-метала, чем лично Ингви Мальмстин. Использование двойных хамбакеров рядом с красивыми клавишными секциями среди отточенной и изысканной перкуссии — это ново и необычно, но в лучшем виде. Постановка создает идеальную сцену для захватывающих и прекрасных перспектив, которые вот-вот раскроются в форме королевской неоклассической металлической музыки с эпическими, техническими, сложными, умопомрачительными произведениями.

«Requiem» — безусловно, самая тяжелая песня на альбоме, она по праву является стартовой. После короткой вступительной части минорной мелодии, почти напоминающей Бетховена, музыка набирает силу. Темп головокружительный, а молниеносные арпеджио и партии поверх риффов, взятых тремоло, и ударных с двойным педалированием покажут вам уникальный взгляд на весь этот жанр. Кто сказал, что что-то не может быть сокрушительно тяжелым, но в спокойной и контролируемой манере? Вот что это такое, потому что, несмотря на чрезвычайную скорость и убойную точность и скорость ведущих нот, все прекрасно под контролем, все идеально рассчитано и такое ощущение, будто все это подается с простой легкостью и непринужденной непринужденностью. Это также подтверждается вокалом Бродерика, который для некоторых может оказаться хитом или провалом, поскольку он не похож на большинство металлических вокалистов, которых вы слышали. Он больше похож на театрального певца, который поет в металлической группе. В этом нет ничего плохого, потому что красноречивая формулировка, ясность голоса и сдержанный подход идеально вписываются в картину. Это именно то, что от него нужно, и он это сделал без ошибки.

Но эта песня не обязательно отражает большую часть пластинки, поскольку остальной материал далеко не такой быстрый. Вместо этого мы отправляемся в путешествие по пауэр-металу среднего темпа, в котором все еще присутствуют некоторые элементы неоклассического стиля, особенно в первых частях и драматических прогрессиях. «Горизонты славы» — отличный тому пример, который длится не менее 10 минут, но ни минуты не является незначительной или каким-либо образом демонстрирует слабость. Длительная инструментальная пауза в середине не упускает из виду несколько различных риффов, некоторые из которых приглушены, некоторые сочетают в себе ведущую роль и игру аккордов, но все они связаны друг с другом. по теме и посланию песни. Написание 10-минутной песни — занятие не для скромных, особенно в неоклассическом металле! Тем не менее, моя любимая — заглавная песня «Sacred Will», возможно, самая героическая и воодушевляющая пьеса на всей пластинке, с высеченными тремоло-риффами, красивой вокальной линией, распространяющейся через припев, и кто знал, что два аккорда, которые неоднократно звучащие во время куплета могли звучать так мощно и драматично!? Но подождите до второго припева, после которого наступит лучший момент релиза в виде чудесно исцеляющих, очищающих мелодий из 2:58, подкрепленных кристально чистым синтезатором и двухканальными риффами. Это целенаправленная, осмысленная композиция, ни одна нота не является заполнителем, все постоянно рассказывает историю.

Также присутствуют некоторые инструменталы, но мне слишком понравился вокал Бродерика, чтобы назвать его лучшими песнями на Sacred Will. Я мог бы продолжать рассказывать о каждой песне по несколько абзацев, но этот обзор никогда бы не закончился. Эта пластинка настолько сложна и замысловата, что о ней можно было бы написать несколько рецензий по каждому элементу: одну о гитаре, одну о вокале и т. д. Пожалуй, лучшее слово, подходящее ко всему альбому и самому Бродерику Грею, это следующее: серьезно. Он не играет эти сумасшедшие, потакающие своим желаниям соло только ради маниакального измельчения и для того, чтобы вы увидели, насколько он хорош, как МНОГИЕ другие гитарные гении. Здесь все имеет свое место, хорошо организовано и есть столько и столько, сколько нужно. Поэтому впечатления от прослушивания совершенно отличаются от других металлических альбомов, даже неоклассических. Трудно бездумно трясти головой под это, потому что тональность настолько прямолинейна и драматична, интеллектуальна и существенна, что тихое восхищение с широко раскрытыми глазами и без движений — лучший способ насладиться этим релизом. Закончим обзор следующим из «Горизонтов славы».

«Из запредельного царства
Души возникают, когда истинный свет наполняет землю
Мы войдем в эту эпоху навсегда

Когда переворачивается последняя страница
Когда тьма превращается в свет
Сердца всегда пробуждаются в истине»

Найти и слушать ↓