Sadism — Tribulated Bells

Обложка: Sadism — Tribulated Bells

Примерно за последнее десятилетие Чили выпустило тонны высококачественного трэша и дэт-метала до такой степени, что стало одной из лучших стран для этих стилей. Конечно, так было не всегда. Еще в 80-х всего паре групп удалось прославить Чили; это Пентаграмма, Мучитель и, конечно же, Садизм. Дебют этой группы представляет собой горячий и пряный рифф-салат, сочетающий в себе крайности трэш-метала с нарочитой тяжестью дэт-метала.

Tribulated Bells — это своего рода трэш-дэт-метал-альбом, который довольно самобытен, но для опытного поклонника экстремального металла эта вещь наверняка зазвенит колокольчиком (извините за каламбур). Как и Beyond the Unknown группы Incubus и Eaten Back to Life группы Cannibal Corpse, Tribulated Bells частично уходит своими корнями в крутые риффовые наказания из песни Beneath the Remains группы Sepultura. В этом отношении подумайте о смертоносных трэш-брейках, вдохновленных мош-питом, и прерывистых отрывках с приглушением пальм. Кроме того, дэт-металлическая составляющая пластинки в основном имеет несколько общих черт с напыщенностью альбома Morbid Angel эпохи Altars of Madness, а также клиническими риффами альбома Pestilence эпохи Malleus Maleficarum. Слои утонченного дэт-метала взаимодействуют с каким-то правильно вписанным бластом на заднем плане, и я скажу, что соотношение дэта и трэш-метала составляет примерно 60:40. Наконец, производство Tribulated Bells можно почти охарактеризовать как качество Скотта Берна. Кристально чистые, но грубо искаженные гитары, мощные барабаны и правильно артикулированные дэт-металлические крики пронизывают микс металлической грацией и яростью.

Задача садизма заключается в сочетании ингредиентов трэша и дэт-метала с эффективными результатами, и именно здесь становится трудно не быть в определенной степени критическим. После задающего настроение вступления Tribulated Bells делает странный ход, открываясь инструментальной заглавной песней. Хотя вышеупомянутое влияние группы проявляется сразу, бессвязное повествование песни оставляет желать лучшего. Другой пример — «Burning Inside», который обещает стать убедительным дэт-трэш-фьюжн, но с парой неуместных гитарных нот и более медленными, чем обычно, риффами, эту композицию трудно назвать одной из лучших композиций на пластинке.

В своих лучших проявлениях Sadism представляют собой раскованную и амбициозную группу, которая просто хочет играть дэт-трэш-метал, основанный на риффах, восходящий к 80-м годам. «Transcanalizated» — это напыщенный рифф, напоминающий лучшие моменты Pestilence, Sepultura и Morbid Angel, и, учитывая, что первые двое уже утратили свой огонь к началу 90-х, вряд ли на это можно жаловаться. «Days of Tribulation» вспыхивает с такой энергией и интенсивностью, что влияние трэша делает огромный шаг назад. Вместо этого вы получаете серию тремоло-бит, которые хотелось бы включать гораздо чаще. «Perdition of Souls» включает в себя некоторые маневры в стиле Possessed, и это всегда хорошая новость для меня, тогда как «From the Perpetual Dark» открывается теми же спиральными гитарными партиями, что и Darkness Descends, а затем завершает пластинку на настоящей смертельной ноте.

Tribulated Bells не из тех пластинок, которые я крутю слишком часто. Это просто не одна из самых запоминающихся дэт-трэш-металлических пластинок того периода, но ее лучшие моменты приносят массу удовольствия, и для меня этого достаточно. Не пропускайте этот прием пищи, если вам хочется горячего и пряного салата «Рифф».