Sarcoptes — Prayers to Oblivion


Основанный в 2008 году Шоном Циммерманом и Гарретом Гарви, калифорнийский дуэт Sarcoptes всегда не торопился с выпуском новых вещей, поскольку за 15 лет его существования мы посмотрели только два эпизода и два полнометражных альбома. К счастью, оба EP, и особенно впечатляющий дебютный альбом «Songs and Dances of Death», стоили нашего времени. Я не являюсь большим поклонником блэк-метала под влиянием трэш-метала, поэтому дебютная работа застала меня врасплох абсолютно изысканной смесью чисто блэковых и трэш-металлических риффов, в которой удалось добиться превосходного слияния обоих жанров. Если этого было недостаточно, группа ввела симфонические элементы на протяжении всего альбома, не в ошеломляющем количестве, но очень со вкусом использованные и размещенные, создав поистине величественный альбом, который окончательно заставил меня полюбить его.

Итак, спустя семь лет после вышеупомянутого великолепного дебюта и после довольно интересного EP «Plague Hymns», Sarcoptes возвращаются со своим вторым альбомом «Prayers to Oblivion». Второй опус всегда является решающим моментом для каждой группы. Возможно, это станет важной вехой проекта, или стоит задуматься, был ли проект всего лишь однодневным успехом. К счастью, «Молитвы забвению» оказались первым случаем и подтвердили, что Саркоптес определенно останется с нами, и будем надеяться, надолго. Ранее упомянутый EP дал нам некоторые подсказки об эволюции Sarcoptes в этом новом альбоме. Если «Plague Hymns» представляла собой более свирепые и одновременно замысловатые композиции с потрясающей гитарной игрой, то «Prayers to Oblivion» подтверждает эту эволюцию сборником из пяти песен, где нет ни одной секунды, которую можно было бы считать наполнителем. Более агрессивный подход мог бы заставить меня думать, что симфонические и эпические нотки первой работы могут исчезнуть или значительно уменьшиться, но, к счастью, это не так. Sarcoptes сумел создать альбом, насыщенный бласт-бистами, но не лишенный симфонических и атмосферных аранжировок, а также серьезно проработанных композиций. Здесь есть место как прямой агрессии, так и поистине величественным моментам. В этом смысле существует большая разница между более короткими треками, «Spanish Flu» и «Tet», и остальными, которые намного длиннее. Тем не менее, это не значит, что обоим коротким трекам не хватает тотального разнообразия и величия. Но по логике вещей, такой трек, как, например, «Spanish Flu», не проявляет никакой пощады в плане скорости и чистой брутальности, где я бы хотел выделить совершенно потрясающие барабаны, особенно с мощнейшим контрабасом. Как уже было сказано, более короткие треки показывают самое брутальное лицо Sarcoptes, хотя и сохраняют симфонические элементы, что я очень ценю. С другой стороны, у нас есть более длинные композиции, и серьезно, именно здесь Sarcoptes доставляет товар. Как я всегда говорю, более длинные композиции могут быть рискованными, потому что вам нужна определенная степень вдохновения, если вы не хотите создать незаконченный скучный праздник. Но нам не нужно об этом беспокоиться в этом великолепном альбоме. Выдающейся вступительной песней «The Trenches» Sarcoptes доказывает, какой объем работы они вложили в этот альбом.

Постановка улучшена, все звучит чище и особенно мощнее. На мой взгляд, звучание дебюта уже было очень хорошим, но «Prayers to Oblivion» доказывает, что опыт всегда является ключевым элементом. Песня звучит сокрушительно и особенно быстро, с упомянутыми разрушительными барабанами. Риффы первоклассные, прекрасно исполненные и разнообразные. Что касается темпа, эта композиция отражает то, что даст остальной альбом: неумолимая скорость, но никогда не испытывающая недостатка в разнообразии с точки зрения изменения темпа там, где это необходимо. Не ждите скучных моноритмических композиций, а очень быстрых песен с достаточным количеством изменений, чтобы держать вас под полным гипнозом. Как и в их дебютном альбоме, ключевые аранжировки расположены очень со вкусом, никогда не затмевая другие инструменты, но звучат одинаково громко, так что вы можете оценить их и насладиться ими. Аранжировки добавляют величественности, которые мне нравятся в этой группе, а также претерпели эволюцию или, лучше сказать, обогащение, поскольку звучат более разнообразно. Брутальность сочетается с эпичностью, и поверьте, это действительно работает. Третий трек «Dead Silence» следует схожим шаблонам, будучи столь же интенсивным, величественным и разнообразным, с прекрасной финальной частью и наполненным всем эпическим чувством, которое только можно себе представить. Завершающая часть альбома «Massacre at My Lai», вероятно, имеет самую длинную часть всего альбома со средним темпом, который дает вам время передохнуть, но интенсивность увеличивается, пока песня не превращается в полный апокалипсис. Затем песня достигает своего неизбежного финала с гораздо более атмосферным и спокойным финальным актом. Это похоже на темп, который вы найдете на земле, опустошенной ураганом. Какой финал.

«Prayers to Oblivion» Sarcoptes — определенно потрясающий второй альбом, работа, которая должна поставить их на первую строчку сцены. Его невероятно хорошо выполненное сочетание скорости, безумной жестокости, изысканных мелодий и превосходных симфонических аранжировок заслуживает всей похвалы, которую они должны получить.

Первоначально написано для www.thepitofthedamned.blogspot.com.