Тихая страна совсем не так. Альбом, который звучит громко и гордо, будь то яркая спид-металлическая песня или мрачная баллада. Стилистически он звучит где-то в пределах тяжелого шведского пауэр-метала, характерного для Persuader и трех из первых четырех альбомов Bloodbound, может быть, немного от старой Морганы Лефей, с небольшим количеством нешведской Anthrax примерно . >Постоянство времени и Для всех королей. Это было бы очень приятно, но, если честно, на протяжении всего альбома этого не происходит…
Это один из тех случаев, когда одна половина альбома значительно превосходит другую. «Always» — одна из песен, вошедшая в прошлогодний EP Nightmare Tales — немного слащавая баллада, но композиция использует это преимущество, чтобы сделать из нее красивую балладу. «Altar of Fear» еще раз демонстрирует свою мелодичность, смешивая ее с сильными интонациями во время куплетов и искусно созданными вокальными мелодиями, которые делают припев чертовски запоминающимся. При этом, именно здесь взаимодействие между вокалом и риффами работает лучше всего, поскольку они подстегивают друг друга во время куплета, а риффы создают немного более тяжелую сцену своим пьянящим исполнением, что заставляет вокалиста громко кричать. что позволяет риффам создавать восхитительно мелодичную глазурь.
На более тяжелой стороне находятся «Ancient Evil» и «Child of the Corn», которые – особенно последний – о Йенсе Карлссоне, которому не хватает звучания как утраченные песни Persuader, учитывая, насколько непримиримо они берут хард- и хэви-спид-металлические риффы, наслаивая их. они как раз подходят для некоторой тяжести и раскрывают их так же восхитительно мелодично, как более деликатно составленные «Always» и «Altar of Fear». «Primitive Shadows» сочетает в себе две стороны с высокооктановыми скоростными металлическими куплетными риффами и каскадной комбинацией припева и соло.
Вокалу Маркуса удается довольно хорошо управлять этими песнями, сочетая его шелковисто-гладкие интонации с более грубой манерой, в зависимости от того, к чему призывают риффы, но, как я упоминал ранее, одновременно подчеркивая риффы, чтобы усилить их мощь. Что помогает им выделиться, так это то, что он не просто соответствует настроению – он парит, он скользит, и вообще, он действительно выкладывает всю эту фигню так, будто у него никогда не болит горло. Чтобы отполировать это, отметим, что в его вокальных мелодиях есть зацепки, причем некоторые довольно острые, которые придают песням настоящее преимущество – даже когда песни уже музыкально точны.
Другая половина альбома далеко не такая мелодичная и убедительная, главным образом потому, что они возвращаются к некоторым базовым структурам, которые не развивают никаких идей, которые они устанавливают. «God of Terror» — очень хороший пример этого, поскольку звучит так, будто это может быть более тяжелый, захватывающий трек с хором поверх акустической гитары и тяжелыми соло-тремоло, но затем он переходит в обычный пауэр-метал-аккорд. и быстро теряет интерес. Во многом это связано с тем, что у этого альбома на самом деле нет «стиля» как такового – если только вы не считаете таковым «метал». Мол, это во многом пауэр-метал-альбом в том же духе, что и альбомы Persuader и городской породы Bloodbound, но иногда в нем звучит грув-метал в стиле Lamb of God, и Маркус даже добавляет немного резкого вокала, который, если честно, просто присутствует, и риффы – так же часто, как и в таких песнях, как «Child of the Corn» и «Primitive Shadows», – превращаются в стандартную заурядную еду, чему не способствует чрезмерно блестящее продюсирование, которое может сделать эту нижнюю половину Альбом производит впечатление довольно типового по своему исполнению.
В этом смысле то, что должно быть фантастическим антуражем, — это лишь наполовину превосходная, наполовину способная в лучшем случае игра. У A Silent Country есть потенциал на несколько дней, о чем свидетельствуют его лучшие версии, но тот факт, что нижняя половина даже не идет ни в какое сравнение, к сожалению, несколько снижает качество альбома. Определенные качества могут проявиться только тогда, когда они получают полноценный шанс, но не могут этого сделать, когда впадают в старые привычки. Во всяком случае, у Scarefield есть достойный вокалист, а у гитариста есть некоторые навыки, так что вопрос написания песен приходится на весь альбом. Должно быть интересно посмотреть, куда они пойдут с этого момента, наняв штатного барабанщика через полгода после выхода этого альбома и всего остального.