Scorpions — Lonesome Crow


Однажды я где-то читал, что в начале 70-х «Скорпионс» представляли собой группу молодых людей, игравших рок-музыку, похожую на ту, что выпускали в то время их наставники, такие как Джими Хендрикс, Led Zeppelin и The Rolling Stones. . Это была просто новая группа, пытающаяся найти свой музыкальный путь, пытающаяся создать некий образ, способный сформировать генетический материал своей группы. Лично для меня «Lonesome Crow» входит в тройку лучших пластинок Scorpions, в десятку лучших рок-альбомов всех времен и, конечно же, это мой любимый альбом Scorpion.

Как я сказал в первом абзаце, «Lonesome Crow» Scorpions пытались выпустить пластинку, которая выражала бы их собственное звучание, но в то же время имела большое влияние хард-/психоделической/эйсид-рок-музыки, выпущенной в предыдущие годы. Однако джаз и блюз (и блюз-рок) также оказали большое влияние на формирование композиций «Lonesome Crow». Это можно понять, обратив внимание на некоторые инструменты. Точнее, барабаны и бас имеют сложность многих партий джаза и блюза. Кроме того, тот факт, что они не очень повторяются, с добавлением очень кислой хард-роковой партии Майкла Шенкера (очевидно, под влиянием Тони Айомми, Джимми Пейджа и Джими Хендрикса), заставляет задуматься, была ли вся пластинка записана вживую за один раз. это что-то вроде джема, когда группа играет в одной комнате.

Бесспорным фактом является то, что все музыканты, участвующие в «Lonesome Crow», очень талантливы и харизматичны. Прежде всего, это Вольфганг Дзиони, чья игра на барабанах очень разносторонняя, благодаря тому, как он делает песни очень интересными для прослушивания, своими вставками и своим методом джазовой игры на барабанах. После этого басовые партии Лотара Хеймберга великолепны и определяют, как должен играть настоящий рок-басист. Настоящие рок-басисты не должны играть одну и ту же скучную форму в течение 5 минут, им следует также добавить несколько фраз и другие хитрости, чтобы сделать песни более насыщенными. Рудольф Шенкер всегда был самым слабым звеном в составе «Scorpions», потому что его навыки игры на гитаре были ограничены с самого начала формирования «Scorpions» (по крайней мере, он так это изображает), но давайте не будем забывать, что он был соавтором почти всех песен «Scorpions». песни, так что я полагаю, что он внес некоторый вклад в написание качественной музыки, которую можно услышать в мощном хард-роке «Inheritance» и колоссальном шедевре прогрессив-рока, который является заглавным треком.

Клаус Майне, давний фронтмен Scorpions, которого многие считают главным героем «Lonesome Crow», поет на этой пластинке с очень очевидным немецким акцентом, и можно было сказать, что он внесет свой вклад в то, чтобы группа стала популярной, как только он начнет петь. великолепный, почти инструментальный, психоделический/кислотный/хард-роковый трек «I’m Going Mad». там свои вокальные партии, он исполняет их почти как устную речь, опять же с явно выраженным немецким акцентом, сопровождаемым приятным, меланхоличным, очень близким к пению бэк-вокалом, а позже исполняет умопомрачительный рок-скрик (есть гораздо лучше один, исполненный Майне на шедевре прогрессив-рока «Lonesome Crow», на 3-й минуте). Впервые вы услышите, как Майне действительно поет, в песне «It All Depends», очень хорошей рок-песне, в которой он демонстрирует богатое вибрато и довольно сильный грудной голос.

Лично я считаю, что настоящий Шуджинко (главный герой) «Одинокой вороны» — Майкл Шенкер. Честно говоря, кажется, что «Lonesome Crow» был похож на сольный альбом Майкла Шенкера, потому что на пластинке больше соло на гитаре, чем на вокале. Как и в одном из предыдущих абзацев, я сказал, что на игру Шенкера явно повлияли легенды рока, такие как Джими Хендрикс, Тони Айомми и Джимми Пейдж. Его тон соло-гитары также очень похож на тот, который был у вышеупомянутых музыкантов на их собственных альбомах. Кроме того, вибрато этого человека безупречно, а фразы, которые он играет, довольно продвинуты, надо сказать. Без сомнения, Михаэль Шенкер унижает всех этих новых шреддер-гитаристов, которые не умеют фразировать, играть с нулевым чувством, включать минимальную мелодию в свои соло и могут играть только быстро, но приводящую в бешенство и бессмысленную неоклассическую арпеджио чушь.

В «Lonesome Crow» также есть несколько интригующих прото-металлических моментов, таких как закрытие «Leave Me», где темп набирает темп и Шенкер играет быстрое гитарное соло, финал «In Search of the Peace of Mind», где очень мрачное Атмосфера создается этим очень тяжелым «И я!» часть. Последний можно было бы хорошо перевести в дум-метал, если бы какая-нибудь группа вроде Scald и Illusive God однажды сделала его кавер.

Завершая этот обзор, отметим, что «Lonesome Crow» — это очень значимая рок-альбом, который следует послушать всем любителям рока и металла, даже если это не хэви-метал. Я имею в виду, чего ты ожидал? «Lonesome Crow» был выпущен еще в 1972 году, когда самым тяжелым материалом, который можно было слушать, была Sabbath и только Sabbath, а после этого появились Uriah Heep и Budgie, которые все еще считались хард-роком, а не хэви-роком.

Лучшая песня пластинки:

«Одинокая ворона»

Найти и слушать ↓