Не из тех, кто повторяет себя в своем проекте Séance Of, AR решает сделать короткий альбом сырого нео-примитивного BM в «To, From, In, For, Darkness». Перед вами пять треков, написанных под влиянием классических французских групп 1990-х годов Black Legions/Les Legions Noires, названия которых составляют название альбома, а также очень сырые и рваные песни. Они не особенно быстрые – на самом деле они могут звучать довольно свободно, даже немного пьяно и хаотично, хотя AR действительно затягивает поводок в песнях, когда хочет. Запись, сведение и мастеринг альбома сведены к минимуму – использовался многодорожечный кассетный магнитофон Yamaha CMX (на обложке кассеты есть его изображение) – и в результате получилась грубая и дикая, хотя, возможно, и технически грубая работа. с притупленной постановкой, которая помогает сохранить темную и непроницаемую мистику и не дает вообще никаких указаний на то, какая оккультная вселенная могла родить такое потомство.
Все пять песен имеют очень одинаковую продолжительность, от 5 до 6 минут, что достаточно для того, чтобы они могли донести свои сообщения низким скрипучим, почти гортанным голосом AR в своем собственном темпе. Музыка проста и минималистична в исполнении, и, несмотря на абразивные текстуры и базовую постановку, риффы достаточно отчетливы, поэтому песни имеют свою мелодическую индивидуальность. Вступительный трек «To» задает шаблон для остальной части альбома; в основном прямой по своему стилю, с четкими риффами, песня, тем не менее, имеет несколько сюрпризов в смене тональности и соответствующем настроении в более поздние моменты. Бешеная, грохочущая перкуссия во втором треке «From» может заставить вас нервничать, как и рычащий вокал, но за несколько минут этого наказания вместе с тлеющими гитарными тонами лавы песня действительно оказывает гипнотический эффект. «In» еще более безумен, и кажется, что песня вот-вот упадет и разобьется на сто тысяч шумных осколков, но AR никогда не позволяет этой пьесе полностью выйти из-под контроля, и все это с визгом полностью останавливается.
Остальные треки «For» и «Darkness» погружаются еще глубже в особую таинственную и зловещую тьму AR, где музыка постоянно бурлит и грозит разразиться взрывами едкого гитарного гринд-нойза, грохота барабанов и периодических криков соло-гитары. В финальном треке пение становится по-настоящему агонизирующим, и можно почувствовать часть боли и мучений, которые всегда присутствовали.
Хотя условия записи, возможно, не позволяют песням создавать большое напряжение, в результате они имеют тенденцию оставаться равномерными на протяжении всей своей продолжительности, даже несмотря на то, что гитары и барабаны иногда приближаются к хаосу, а вокал становится более мучительно. Неважно, по крайней мере, это означает, что альбом можно слушать как сборник песен, которые можно слушать в любом порядке, а не в порядке, установленном исполнителем, хотя «Darkness» определенно представляет собой сумму все, что было раньше. Из пяти предлагаемых треков «To» и «Darkness» выделяются песнями, выражающими мрачную меланхолию и экзистенциальную боль.
Запись возвращает нас в то время, когда музыканты могли написать, исполнить, записать и свести целый альбом на 4-дорожечном кассетном магнитофоне всего за пару недель, и записанные песни были бы столь же хороши, и большая часть время намного лучше, чем альбомы, записанные в более профессиональных (и дорогих) студиях с инженерами и звукооператорами. AR демонстрирует здесь, что он может сделать именно это, записать кучу песен в почти примитивных условиях, и, несмотря на их дрянное звучание, производство и другие ограничения, песни по-прежнему передают грусть, боль и страдания в повседневной жизни.