Seasons of the Wolf — Orna Verum

Обложка: Seasons of the Wolf — Orna Verum

Эти американцы — уникальная команда, смешивающая звуки, которые я не часто слышу, и в результате заставляющая меня не знать, каково их влияние. Моей первой мыслью, когда я слушал Orna Verum, было просто то, что он звучит старомодно, с хрустящими, нечеткими гитарами, которые в общей картине остаются немного тонкими и тихими, барабанами, которые противоречат понятию программирования или клик-треков, и ряд клавишных звуков, в том числе предположительно древнего органа. Я предполагаю, что это что-то вроде смеси металлических звуков 70-х и 80-х, которые могли бы сочетать в себе Deep Purple, Scorpions и Metal Church. В свете этого нового альбома аналогичные рейтинги исполнителей MA для King Diamond и Mercyful Fate кажутся далекими, во всяком случае, потому что атмосферно Seasons Of The Wolf никогда не кажутся жуткими, злыми или агрессивными, а в конечном итоге больше похожи на то, во что превратилась бы Iron Maiden, если бы они продолжали писать «Running Free», но тем временем заинтересовались прогрессивом.

Я завяжу себя узлами, если продолжу писать это, поэтому давайте немного поговорим о песнях Orna Verum. Одной из причин, по которой я считаю это влияние устаревшим, является прямолинейный характер таких баллад, как «Rain», где вокал доминирует с традиционной тяжелой/мощной бравадой, в то время как группа постепенно добавляет к простой акустической поддержке. Этот вокал кажется очень человечным, он опасно колеблется во время куплетов, но достигает кульминации, когда пауэр-аккорды присоединяются ко второму и третьему припевам. У них действительно резкий тон, как у Пола ди’Анно, хотя диапазон смягченных и скрипучих техник гарантирует, что я не перепутаю Роберта Вона Бакстера ни с кем другим, в то время как его вибрато тоже кажется чем-то оригинальным. Когда у него появляется возможность громко запеть вокалом, например, во время запоминающейся «Rise Up» или буйной «Mortuary Man», это кажется движущей силой музыки, хотя перегруженные гитарные соло оставляют свой след, и большое количество клавишных инструментов помогает. задайте атмосферу и создайте темы для некоторых песен. Конечно, тональность помогает выделить Seasons Of The Wolf среди других, поскольку лишь немногие традиционные метал-группы используют космические синтезаторы, орган и звуковые эффекты. Европейские пауэр-металлические клавиши — это не так.

Поскольку 12 песен продолжительность почти 50 минут, мы получаем довольно много разнообразия, включая несколько более мягких фрагментов ближе к концу альбома. «Возвращение короля» и «Герб» поднимают ситуацию на ступеньку выше: нежная езда на лошади в первом особенно приятна, а второй — очень положительное упражнение в простоте. Это также один из немногих случаев, когда я понимаю, почему Seasons Of The Wolf сравнивают с USPM, таким как Manilla Road, отчасти из-за тем, но здесь настроение сходится с триумфом меча и стали, а также с размышлениями. Эта атмосфера очень хорошо характеризует альбом, поскольку в целом Orna Verum ощущается как возвращение к более простым временам в музыкальном, тематическом и культурном плане. Любителям слишком современных вещей это может не понравиться, но для тех, кто хочет, чтобы сложные и разнообразные песни были легко усваиваемы, это просто панацея.