Septicflesh — Titan


Septicflesh — одна из самых увлекательных металлических групп. Выйдя из тени Средиземноморья в 1990-х годах как уникальная и откровенно чуждая готико/дэт(иш)/атмосферная группа со склонностью к Paradise Lost и причудливым оформлением альбомов, они накопили бэк-каталог, столь же любопытный, сколь и заманчивый.

«Titan» 2014 года был выпущен в то время, когда группа переживала славную полосу успеха. В то время как «Communion» появился из ниоткуда после их (довольно короткого) перерыва в 2007 году со свежей оркестровой напыщенностью, а «The Great Mass» подняла ставки в отношении силы и присутствия в 2011 году, «Titan» всегда был под угрозой. давление, чтобы соответствовать качеству этой современной классики. Соответствует ли альбом своему названию и конкурирует ли он с двумя старшими успешными братьями и сестрами? Я считаю, что «Титан» — величайшая работа Septicflesh. Шедевр грандиозного лирического размаха, эпического симфонического величия и зловещей и угрюмой атмосферы, это самый последовательный и захватывающий альбом группы.

Изюминок много. Величайший трек группы за все время и одна из моих любимых песен любого жанра, «Prometheus» — это стержень альбома, вокруг которого строятся все остальные песни. Он проходит через задумчивые, более тихие моменты ритмичной гитары, а затем перерастает в леденящую душу энергию с детским хором, исполняющим «Deus – deus ex machina», а Сет Сиро Антон заставляет слушателей «победить свои страхи» и «превзойти свои слабости». Могу сказать без преувеличений, это леденит кровь. Песня в конечном итоге достигает кульминации в грандиозном финале. Какой шедевр настроения, сдержанности и освобождения.

Другие жемчужины включают «Dogma» с эпическим хоровым припевом, подчеркнутым и дополненным более быстрыми куплетами, и «Confessions of a Serial Killer» с еще одним чрезвычайно мелодичным оркестровым колебанием, особенно ближе к концу трека. Последняя глава, «The First Immortal», включает запоминающийся чистый вокал Сотириса и еще одну блестящую мелодию струнной части. Этот альбом лучше всего иллюстрирует использование оркестра и его способность разрывать струны сердца своей мелодичностью.

Музыкальный состав этой группы находится на абсолютном пике и включает в себя лучший состав Septicflesh. Каждый участник играет ключевую роль в группе: Христос сочиняет оркестровку, Сет разрабатывает обложку, Сотирис пишет тексты, а Фотис Бенардо спроектировал альбом. Действительно, три альбома, на которых Фотис сидит на барабанной табуретке, — это класс выше, и хотя Krimh мог бы стать адекватной заменой, ударяющей по скинам после этого альбома, все будет не совсем так. Игра Фотиса на барабанах стремительна, сделана со вкусом и креативна.

Однако альбом состоит не только из красного вина и оливок. Другие треки, такие как слегка утомительный «Burn» (несмотря на фантастическую атмосферную середину) и «Ground Zero», не совсем поспевают за своими лучшими песнями, но все же соответствуют общей атмосфере. В частности, песне «Burn» не хватает яркости, а произнесенное слово «Burn» вокал никогда по-настоящему не зажигает. «Ground Zero», безусловно, разбивает и разбивается со вкусом дэт-метала, а игра Бенардо на двойных барабанах и тарелках просто потрясающая, но она более запоминающаяся, чем другие треки, опять же, несмотря на довольно великолепную медленную часть, изобилующую чистым вокалом. Следовательно, альбом не совсем идеален, но до него недалеко.

По-настоящему оценить «Titan» помогает внимательное прочтение текста. Хотя вступительная песня «War in Heaven» — мощный трек, я просто предположил, что тематически это один из сценариев «Бог против Люцифера», борьба за божественное превосходство. Затем, когда я прочитал текст и обнаружил, что на самом деле речь идет о черных дырах, поглощающих планеты, это было похоже на прозрение, и песня приобрела совершенно новую атмосферу. Строка «Хищники, скрывающиеся как пауки», описывающая черные дыры, до сих пор вызывает у меня озноб, поскольку она переходит в мелодичный оркестровый пауз. «Prototype» — одна из величайших песен Septicflesh, в которой хор поет «Однажды ты был разумным существом, когда-то ты осмелился жить со смехом и слезами», прежде чем Сет присоединяется к ним и кричит: «Теперь ты всего лишь человек». машины, наши гуманоидные игрушки, имитирующие жизнь». (Греческая) пища для размышлений в наши поверхностные времена.

Обложка выполнена в типичном для Сета Сиро серебре, и, хотя она достаточно привлекательна и соответствует альбому, она не бросается в глаза. Буклет содержит достаточно мрачную иллюстрацию, тексты песен и царственную фотографию группы на обороте. Двухдисковое издание еще более яркое в своей упаковке, но, увы, у меня есть однодисковая версия.

«Титан» — это шедевр эмоций, силы, атмосферы и амбиций. Это звучание величайшего состава группы в его лучшей форме и исполнения лучшего материала. Он предлагает слушателю напоминание о славе богов и идей. Это маяк Прометеева огня, горящий в современной тьме.