«13» 2005 года вернул Six Feet Under на правильный путь, а бокс-сет/лучшее из «A Decade in the Grave» стал хорошо оформленным праздничным релизом, позволяющим скоротать время в ожидании новый рекорд; наконец он вышел в 2007 году под названием «Заповедь».
Обложка, снова созданная Мераном Каранитантом, повторяет тему черепов, которая характерна для многих обложек Six Feet Under; на данный момент эта тема не является новинкой, но она сделана со вкусом, и соответствующий дизайн буклета выглядит хорошо законченным.
Как только альбом начнет воспроизводиться, можно сразу заметить значительное улучшение производственных показателей; Спроектированный и сведенный Эриком Рутаном в Mana Recording, этот альбом определенно выделяется как один из лучших по звучанию в дискографии группы: от густого, сокрушительного гитарного тона до мощных ударных. Последние, вероятно, были улучшены семплом на малом барабане, слегка смешанным с оригинальным звуком, чтобы придать ему больше мощности; в отличие от многих сегодняшних произведений, он сделан со вкусом и совсем не звучит искусственно, фактически давая Грегу Галлу лучший звук барабанов за все время его пребывания в группе (хотя «Death Rituals» 2008 года занимает второе место). Рычание Барнса, записанное, как обычно, на Criteria, звучит внушительно и обладает особенно гнилым качеством, которое выделяет певца как мгновенно узнаваемого человека, даже несмотря на то, что временами он звучит немного напряженно, особенно на стороне B пластинки. почему-то.
У группы всегда был талант выбирать отличные вступительные песни для своих пластинок, и «Doomsday» не является исключением; начинающийся как типичный номер Six Feet Under, наполненный двойным ударом, он идеально следует формуле победы группы, включая более тяжелый, пыхтящий брейкдаун в середине, а также обреченный припев, который звучит по-настоящему апокалиптически.
В «Commandment» группа придерживается своего мнения, стилистически даже переводя часы обратно к первым трем пластинкам, о чем свидетельствуют такие треки, как среднетемповый трек «Thou Shall Kill», более быстрый «Zombie Executioner» или D-beat. наполненная «In a Vacant Grave», которая могла бы вписаться в «Maximum Violence» 1999 года; уже упомянутый «Судный день», почти идентичные «Bled to Death», «As the Blade Turns» или два более панковских, мошпит-стартера «The Edge of the Hatchet» и «Resurrection of the Rotten» вместо этого заставили бы Аллена Уэста гордиться им. , напоминающий материал классических песен «Haunted» и «Warpath», как ни одна другая пластинка эпохи Swanson. «The Evil Eye» и заключительная к альбому «Ghosts of the Undead» (необъяснимым образом выбранная в качестве одного из главных синглов) — это типичный материал, который Six Feet Under иногда выпускает — несмотря на хорошее гитарное соло. по последнему — и их можно отнести к «филлерам», хотя они и простительны в контексте такой хорошей, приятной пластинки.
Если музыка возвращается к ранним работам группы, то и тексты, похоже, следуют этому примеру; между кровавыми убийствами, расчленениями, зомби и колдовством, это как если бы Барнс снова вернулся в режим «призраков», сосредоточившись на ужасной стороне вещей и забыв о любых социальных комментариях или текстах на городскую тематику, которым он время от времени баловался. конец 90-х — середина 2000-х.
Хотя «Commandment», конечно, не пытается изобрести велосипед, это честный, мясной и картофельный дэт-металлический альбом старой школы, в котором используется подход в стиле пещерного человека, полагающийся в основном на тяжелые, медленные и средние темпы, а также случайные D-биты и скорость. -UPS. Любители гравитационных бластбитов, техники поворота, сложной структуры песен и тысячи риффов в минуту могут отправиться в поход; остальные могут расслабиться и насладиться одним из лучших альбомов Six Feet Under состава Суонсон-Батлер-Голл.