Six Feet Under — Unborn

Обложка: Six Feet Under — Unborn

Ах, Six Feet Under, группа, которую все любят ненавидеть. Но когда у них есть такие записи, как Nightmares Of The Decompose, Torment и Graveyard Classics, трудно НЕ хотеть их ненавидеть. Это не в обиду тому, кто искренне любит Six Feet Under и их музыку, я просто не понимаю, почему, учитывая всю некачественную музыку, потраченных впустую музыкантов и плохой вокал, которые забиты в их альбомах. Но, прослушав видеодискографию Six Feet Under, я был приятно удивлен этим альбомом, и это, без сомнения, лучшее звучание Барнса на альбоме со времен The Bleeding.

Во-первых, услышать влияние стиля риффов Олы Инглунда на такие треки, как Zombie Blood Curse, Fragment, Incision и Alive To Kill You, — это глоток свежего воздуха, особенно когда вы замечаете, как много Six Feet Under явно перерабатывали риффы на своих пластинках. альбомы, которые были раньше. Это похоже на The Haunted, если бы у них было больше флоридской дэт-металлической выдержки и мускулов, а соло здесь великолепны, показывая, что позволить музыке говорить самой за себя — лучшее решение, которое Барнс принял при написании этой пластинки.


Мне также нравится, что ритм-секция имеет приятный землистый и грубый тон, привносящий дополнительную энергию в такие треки, как Prophecy, Inferno и The Sinister Craving. Он хорошо справляется со своей задачей: находится на переднем крае, не заглушая при этом остальную часть инструментов. Плюс, у них есть немного времени, чтобы сделать что-то интересное, а не просто грув, как, например, на вышеупомянутом Inferno, который выделяется как мой любимый трек на этом альбоме.

Кроме того, когда Барнсу удается проявить себя, он звучит великолепно, особенно на заключительном треке Curse Of The Ancients. Я ценю, как он смягчает высокие крики и позволяет сиять своим низким гортанным звукам, в чем он всегда был лучшим. Но по большей части он держит рот на замке и позволяет музыкантам делать свое дело, что, по моему мнению, было очень мудрым шагом.

Не говоря уже о том, что постановка сделана на удивление хорошо. Он кажется очень насыщенным и массивным, действительно подчеркивает резкие грувы и сохраняет вокал как можно тише, не заглушая его полностью. Это служит доказательством того, что когда вы окружаете некачественного вокалиста талантом и позволяете ему работать как хорошо отлаженный механизм, результат может быть очень приятным.

Если бы мне пришлось придираться, я бы сказал, что этот альбом немного перегружен, первая половина сильнее второй. Я бы также сказал, что решение поручить Бену Сэвиджу написать только несколько песен немного разочаровывает, и было бы здорово услышать, как он сотрудничает с Олой в некоторых песнях. Но, в конце концов, ни одна из этих проблем не умаляет моего мнения о том, что это действительно хороший альбом.

В целом, я рад сообщить, что мне очень понравилась эта пластинка, и, возможно, в будущем она станет для меня настоящим удовольствием. Конечно, в этом нет ничего особенно инновационного или нового, но это определенно не скучно, по крайней мере для меня, и показывает, что Six Feet Under на высоте, когда Барнс замолкает и позволяет музыкантам сиять. Если вы ненавистник Six Feet Under, это никак не изменит ваше мнение, но если вы непредвзяты и готовы дать этому альбому шанс, я уверен, что вы тоже сможете найти что-то, что понравится. Я не уверен, что изменилось, потому что последующие записи были полным дерьмом, возможно, за исключением Crypt Of The Devil, но я все еще верю, что если бы Барнс делал больше подобных вещей и не терял талантливых музыкантов, он мог бы стать одним из снова великий, но пока этого не произошло, он ближе всего к великому с 1994 года.