Одного взгляда на макет этой пластинки достаточно, чтобы понять, что у нас здесь в сумке. Шрифт, использованный для списка треков, заимствован из дебютного альбома Septic Death, а задняя часть обложки в значительной степени скопирована с альбома Attitude Adjustment «American Paranoia». Черт, у Skulls and Flames даже есть песня под названием «Attitude Adjustment», так что можно было бы с уверенностью предположить, что нас ждет большое предложение быстрого, урезанного хардкора с энергичной ноткой.
И сбить меня перышком, это 100% так и есть! Эти голландские предприимчивые люди прорываются сквозь бешеную команду быстрых и резких хардкорных трэшеров в духе героев старой школы 80-х, таких как Negative FX, ранние D.R.I., Youth Korps и, конечно же, вы, несомненно, предвидели это, Septic Death and Attitude Adjustment. Мания быстрой тряски чередуется с удачно расположенными порциями среднетемпового топота, заставляя эту штуку раскачиваться, как разозленный Майк Тайсон в расцвете сил. Это несложный тип музыки, и в этом нет необходимости, поскольку он основан на простых и резких риффах, подкрепленных энергичной ударной атакой, которая, кажется, подпитывается кофеином. Вокальная подача, сопровождающая этот тип высокооктанового хардкор-трэша, состоит из агрессивно произнесенных криков, донесенных до вас в быстрой манере, с обязательными куплетами, конечно же, включенными. Без таких вещей просто невозможно обойтись. Теперь превратите эту энергичную смесь из простой и эффективной скребущей гитарной игры, гневных криков, случайных соло и ударных ударных в короткие и лаконичные треки и бадда-бинг бадда-бум, это быстрый и агрессивный альбом хардкор-трэша, с гордостью выполненный в старинных традициях. Не знаю, как вы, а вы можете вытащить меня из постели посреди ночи ради подобных вещей.
Еще одна вещь, которую Skulls and Flames сделали в старину, — это продюсирование, и это был еще один хороший ход с их стороны. Лишенные цифровых уловок, они позволяют музыке говорить самой за себя с помощью звукового микса, в котором упор делается на агрессию и ярость, без множества двойных треков, триггеров или наложений, связанных с ее звучанием. Это продюсерская работа, которая определенно сумела вызвать в воображении тот дух 80-х, который присутствовал на первых альбомах Verbal Abuse, Agnostic Front и D.Y.S., что, конечно, приятно, но в то же время может звучать несколько слабо, поскольку из того, что я слышу, присутствует только один гитарный трек, а также потому, что бас практически отсутствует в общей картине. Помимо этой маленькой жалобы, здесь действительно не так уж и много нытья. Этот материал звучит энергично, агрессивно и весело, именно такой музыка и должна быть.
Этот LP является хорошим дополнением к хардкор/трэш-традиции, которая уже сложилась в нижних странах с такими группами, как Milkman, Rupsband, Gewoon Fucking Raggen и такими старыми музыкантами, как B.G.K. и Нейрут. «Dead Area Paranoia» разрывает и разрывает с лучшими из них, и при этом повсюду сочится олдскульный интерес, так что же может не понравиться? Любой любитель олдскульного хардкора и кроссовера может спокойно это проверить, потому что это один из тех альбомов, который без труда выполняет любые данные обещания.