Slower — Rage and Ruin

Обложка: Slower — Rage and Ruin

Добравшись до конца 2024 года, менее чем через год после своего одноименного дебюта, Slower оказались в довольно интересной позиции на Rage And Ruin. Уловка с кавер-версиями Slayer, на которой была построена группа, уже пошатнулась: четыре из шести песен этого альбома являются оригинальными, и состав консолидировался в мощное трио. Учитывая, что в промо-материалах подчеркивается, что изначально группа собиралась записать полную версию Haunting The Chapel, но на полпути наткнулась на творческую преграду, я полагаю, мы можем считать это маленькой счастливой случайностью в стиле Боба Росса.

Конечно же, уменьшенный акцент на обложках по иронии судьбы работает в пользу оставшихся двух, поскольку они, кажется, немного лучше согласовывают идею с демонстрируемым стилем стоунеров. Вместо того, чтобы пытаться собрать ползущий выводок, который неизбежно потеряется в пухе, они больше полагаются на движение в среднем темпе, которое технически медленнее, чем версии Slayer, но вряд ли кажется обреченным. Десять минут «Химической войны», возможно, все же слишком много, но, по крайней мере, они кажутся более естественными.

Конечно, настоящие оригиналы группы здесь представляют собой настоящий предмет интереса, поскольку такая замечательная группа музыкантов наконец-то может увидеть, что они могут создать вместе, но представьте себе, что эти песни ни черта не звучат как замедленные Slayer. Не то чтобы я обязательно ожидал от них этого; «Hellfire» и «Gates to Hell» могут похвастаться особенно резкими риффами и запоминающимся вокалом, в то время как заглавный трек представляет собой совершенно другой свод правил с его фортепианной атмосферой. У меня просто такое ощущение, что эти песни не получились бы слишком хорошо, если бы какая-нибудь случайная пиццерия-трэш-группа перевернула их, ускорив кавер-версии.

Хотя скомпрометированная природа Rage And Ruin не позволяет ему быть реализована в полной мере, я ценю тот шаг, который он делает в раскрытии более отчетливой личности Slower. Не обремененный необходимостью соответствовать довольно натянутой предпосылке дебюта, это солидный стоунер-дум, который компенсирует случайные моменты с раскатистыми барабанами, более уместными грязными гитарами и мрачным обнадеживающим вокалом. Надеюсь, группа найдет больше способов перерасти свои основные корни, но я думаю, приятно осознавать, что им, вероятно, все равно будет весело с этим в любом случае.