Поскольку так много рок- и метал-групп меняли свое звучание, чтобы конкурировать на музыкальном ландшафте 90-х, где господствовали дэт-метал, грув-метал и гранж, возможно, это было не так уж и сложно. предположить, что Sodom сделает то же самое, основываясь на их предыдущем альбоме 1990 года Better Off Dead, продемонстрировав небольшие эксперименты с более мягким звуком на некоторых треках. Однако в августе 1992 года они практически похоронили эти опасения на глубине шести футов, выпустив «Tapping The Vein». Даже сегодня он по-прежнему остается одним из самых экстремальных, брутальных и быстрых альбомов, когда-либо выпущенных Sodom. (вероятно, его бросил вызов только альбому Code Red 1999 года). Поклонники считают этот альбом Sodom «дэт-металом», несмотря на то, что никто из группы в то время не слушал дэт-метал на постоянной основе. Это просто сырой, неутомимый трэш-метал, взявший лучшие элементы предыдущих релизов Sodom и доведенный до 11 уровня.
Tapping The Vein обеспечивает идеальный баланс между целостной записью, в которой песни сочетаются друг с другом, но при этом позволяет избежать одинакового звучания каждой песни. Конечно, на первый взгляд такие треки, как «Body Parts», «Skinned Alive», «The Crippler» и «Hunting Season», могут сливаться воедино, но «One Step Over The Line» ощущается как медленный гимн хэви-метала. очень похоже на «Remember The Fallen» из «Agent Orange» или «The Saw Is The Law» из «Better Off Dead». Sodom также предлагает свою обязательную панк-песню, написанную на немецком языке, которая была основной на двух последних их пластинках, когда был выпущен Tapping The Vein, «Wachturm», и она абсолютно стоит в одном ряду с «Ausgebombt» на Agent Orange и «Stalinorgel». » в сериале «Лучше умереть». Хотя между Tapping The Vein и предыдущими пластинками есть сходство, они гораздо более агрессивны, чем все, что Sodom делал до этого момента. И все же «Reincarnation» — совершенно уникальный трек в классической дискографии Sodom — но он по-прежнему надрывает задницы! Это самая длинная песня, когда-либо написанная группой, возможно, одна из самых медленных, и она является прекрасным завершением альбома, на котором нет ни одного трека, звучащего так похоже на нее. Тем не менее, создается ощущение, что он находится в правильном месте.
Присоединение гитариста Энди Брингса было очень удачным, поскольку его гитарная игра на этом альбоме абсолютно сопоставима с игрой Фрэнка Блэкфайра. Том Энджелриппер и Крис Witchhunter также работали на полную мощность, несмотря на то, что напряжение между ними постепенно достигло точки кипения, кульминацией которой стало исключение Witchhunter из группы всего через несколько месяцев после выхода Tapping The Vein. Стоит отметить, что Энди было всего 20 лет, когда была записана эта пластинка, он почти на десять лет моложе Тома и Криса. Тем не менее, его игра на гитаре, по моему скромному мнению, является одним из самых ярких моментов пластинки. От превосходного соло, заметного в таких треках, как «One Step Over The Line», до безумных риффов, кажется, что он не мог сделать ничего плохого. Том и Крис, как всегда, выступили потрясающе: Том показал на этом альбоме, возможно, лучший вокал в своей карьере, продемонстрировав гроул в таких треках, как «Body Parts», «Skinned Alive» и «The Crippler». Поскольку остальная часть группы двигалась со сверхзвуковой скоростью, Крису приходилось не отставать, и он это делал. В таких треках, как «Hunting Season», он четыре раза ударяет по хай-хэту при каждом ударе по малому барабану, и это примерно 240 ударов в минуту! Совершенно потрясающе!
С момента выпуска Tapping The Vein получил больше похвал от фанатов Sodom, чем от самой группы. Песни с альбома в настоящее время практически не появляются в сет-листах группы, а альбом не переиздавался на виниле с момента его выпуска в 1992 году. До сих пор. Недавно Sodom объявили, что они переиздадут Tapping The Vein на виниле впервые за 32 года, и это настоящая мечта для таких фанатов Sodom, как я, которые наконец-то хотят стать обладателями этой пластинки. В приливной волне 90-х этот альбом был практически смыт вместе со многими другими трэш-альбомами, сделанными группами, которые отказались адаптироваться к времени. Честно говоря, я рад, что Sodom наконец-то осознал, насколько любима Tapping The Vein и занимает ее заслуженное место в истории металла.