Всего через несколько недель после того, как Isolert выпустил один из моих личных блэк-метал-хитов 2024 года, их братья и сестры из Sorgelig также выпустили новый полноформатный альбом под названием «Φθορά». Если вы не знакомы с этими именами, позвольте мне сказать вам, что в этих группах участвуют одни из самых талантливых и увлеченных музыкантов. Главным героем, вероятно, является Ник С. (или Н.Д., как он называет Зоргелига), который уже написал массу великолепной музыки, несмотря на то, что ему всего 30 лет. В составе Reactive и Odious у него есть два приятеля из Isolert и других проектов, и чтобы вынести окончательный вердикт, я должен вынести тройной релиз нового Isolert, прошлогодний дебют Thlipsis и вот это милое музыкальное произведение, эти ребята. были на невероятной победной серии.
Как последователь Sorgelig со времен их первого EP «Forever Lost», для меня очевидно, что их звучание изменилось с годами. Они начали с очень сырого и нефильтрованного подхода и с годами оттачивали свою музыку. Однако не стоит паниковать, поскольку они по-прежнему играют очень чистый и традиционный блэк-метал, который должен порадовать любого поклонника 90-х. Одним из аспектов их карьеры является их способность создавать замечательные и запоминающиеся гармонии, которые охватывают различные характеристики на протяжении всего альбома и вызывают чувство страха и внутренней борьбы, а также меланхоличную красоту.
Все песни здесь кипят энергией, вокал Odious маниакальный в своей свирепости (даже больше, чем в Isolert), а музыка в традиционном стиле рвется из динамиков. В конце концов, именно в этом и состоит музыка, подобная представленной здесь: она воспроизводит это особое чувство, которое блэк-метал способен создать, как ни один другой жанр. Риффы взлетают и нарастают, а соло-гитара предлагает несколько мелодичных тем, придающих каждой песне индивидуальность. Соргелиг продолжает переключаться в разных диапазонах темпа, не становясь хаотичными, часто замедляя темп в середине песни, прежде чем снова немного увеличить скорость. У них хорошее чувство среднетемповых грувов, часто используемых как аналог иногда слегка меланхоличных соло-гармоний.
Демонстрируя свою бескомпромиссную агрессию и опыт, когда дело доходит до создания действительно замечательных фрагментов в каждом риффе и маниакального вокала, с их мрачными текстами и идеальным исполнением каждого аккорда, Sorgelig не тратят зря много времени. С первого риффа вступительной песни «Breed of Waste» группа не проявляет никакой пощады и бомбардирует слушателя своей увлекательной интерпретацией классического блэк-метала. Альбом полностью погружает вас в это пространство чистой мизантропии и зловещих тем. Грубые, жестокие, резкие, представленные вам человеконенавистническими и мистическими текстами, которые обращаются как к внешнему миру, так и к внутреннему «я», создавая мощный самоанализ, ощущение незавершенности и чистой мрачности.
Холодные, мрачные и первобытные аккорды встретятся на вашем пути, как только вы нажмете кнопку воспроизведения этого альбома. Некоторые гитары в таких треках, как «Those of the Depths», имеют великолепные, необычные мелодии, которые задают резкий и жуткий тон песне и прекрасно дополняют кислый, рычащий вокал. Это классический блэк-метал с явно грубыми нотками, явно созданный фанатами для поклонников жанра. Кроме того, особого внимания заслуживает ритм-секция, поскольку в музыку встроены несколько приятных и идеально подходящих изменений темпа, которые привносят в игру некоторую вариативность. «Φθορά» — еще одна изюминка настоящего и оригинального блэк-метала, демонстрирующая место этой группы среди лучших исполнителей жанра.