Splintering Lightning Spear — Ice Shatters as Thunderbolts Break the Night Sky

Обложка: Splintering Lightning Spear — Ice Shatters as Thunderbolts Break the Night Sky

Сырой и ненавистный релиз lo-fi BM «Ice Shatters as Thunderbolts Break the Night Sky» является продолжением дебютной записи канадской сырой BM-группы Splintering Lightning Spear. Хотя SLS черпает вдохновение и темы из культур коренных народов Канады, само название группы может быть взято из видеоигры. (Полагаю, что теперь, когда секрет раскрыт, группе придется меня убить.) Поскольку в первом выпуске SLS было четыре трека с маркировкой от I до IV, будет справедливо, что шесть треков на «Ice Shatters…» имеют маркировку от V до X.

Музыка SLS — это быстрый панк-нойз, наполненный холодной арктической ненавистью и яростью, с D-битными ритмами и ревущими гитарами. EP открывается шквалом ревовых струн и грохота грома, с холодными звуками призрачного вокала, кружащимися над шумной музыкой. Визжащие голоса действуют как еще один слой жесткой звуковой текстуры и привносят атмосферу и некоторую глубину в одномерную музыку. Песни, как правило, имеют примитивную структуру и представляют собой не что иное, как повторяющиеся риффовые петли поверх безумных ядерных барабанных битов и ритмов, и всю запись можно рассматривать как одно произведение из нескольких глав ревущей нойзовой мизантропии BM. Так же внезапно, как они начинаются, песни могут также внезапно заканчиваться после грохота и рева своей ненависти и враждебности столько, сколько необходимо, пока их энергия не будет израсходована.

От одного трека к другому и к следующему ненависть к людям не только продолжается, но и нарастает почти до критической точки. Гитары почти разваливаются, барабаны и тарелки почти разбиты в клочья, а кричащий вокал вот-вот расколется от ярости и жажды мести. Однако финальный трек «X» раскрывает боль, мучения и страдания народов и культур, потерянных для мира в результате геноцида; в далеких мелодиях флейты, сверкающем громе, приливах и отливах волн на пляже сохраняются чувства горя и тоски, прежде чем все растворится в белом шуме и исчезнет.

Производство могло бы быть намного лучше, а более чистый звук мог бы раскрыть всю мощь и дикость игры на барабанах и криков, хотя часть примитивного качества могла бы быть потеряна. Из первых пяти треков, которые действительно являются панк-носом BM, трек VIII немного более разнообразен и мелодичен в своих риффах, чем остальные, и он больше похож на песню, чем на кусок многослойного нойзового гобелена. Пронзительные крики сливаются с царапающими гитарами и превращают все это в воющий, визгливый ад, прежде чем все стихнет и останется только белый шум, пульсирующий взад и вперед.

Однако за бушующим шумом скрывается зияющая дыра боли и утраты, которая время от времени мелькает всякий раз, когда музыка внезапно обрывается, и которая, наконец, дает о себе знать в самом последнем треке – глубокая боль, которая добавляет контекст и глубину ненависти и ярости в музыка, в которой кричащие призраки предстают как заблудшие души, жаждущие признания и справедливости.