Учитывая то, что (мало) я знаю о DSBM, готов поспорить, что Suffocated By Misery выбрали довольно нестандартный вариант для своего второго альбома Heartache Unresolved, All Вопросы без ответа. Я кратко поговорил с их дебютом, который кажется довольно хорошим примером того, как группа может быть творческой в своем стиле, хотя то, что они выпустили два года спустя, также расходится с настроением Despondent and Cold. столько же техник.
Первое, что вы наверняка заметите, появляется в начале почти каждой песни, хотя я впервые узнал об этом в «Dreams Forever Unfulfilled»: много чистой игры. По моим оценкам, в половине этого альбома используется чистая гитара. Вау, правда? Этот конкретный чистый мотив кажется необычным из-за ассоциации в моем сознании между такого рода басовыми риффами и пост-панком, не говоря уже о том, что его конструкция содержит такого рода дружеские паузы, которые представляют собой что угодно, только не чувства депрессивной или суицидальной музыки. Действительно, вместо ожидаемой гипнотической или холодной атмосферы, которую я ожидал, подобные вещи почти расслабляют. Очевидно, что в какой-то момент песни действительно распадаются на более тяжелые части, которые частично взяты из более знакомого источника, а именно пост-блэк-метала. Ничто из этого не кажется таким уж тяжелым, с теплым басовым тоном, часто выступающим под искаженными гитарными партиями, только вокал, проецирующий образ негатива с дико подавленными эффектами криками в моменты релиза и (шучу) лаунж-версией во время чистого сегменты. Однако в середине «Stagnant» выделяется гораздо более явный взрыв раздирающих криков по сравнению с простым подбором нот.
К настоящему моменту я выбрал большинство основных элементов, которые включает в себя Heartache Unresolved, All Вопросы без ответов. Вы, вероятно, поняли, что первое прослушивание оставило меня в замешательстве, а последующие впечатления остаются весьма удивительными. Почему группа выбрала такую простую методологию для выражения своих идей, особенно когда некоторые из этих идей звучат совершенно противоположно окружающей музыке? Начало «Frigid Warmth» подчеркивает этот противоречивый подход смесью чистых партий, которые звучат сначала как слишком веселая версия «теплых мелодий» Katatonia с их дебютного альбома, а затем как задумчивый спад, который на самом деле не идет. где угодно: они меняются почти на две трети песни, прежде чем встречают взрыв… ну, я хочу сказать блэк-метал, но в основном это едкий блэк-металлический вокал, который продолжает конец. Это художественный комментарий о том, как неприятно сидеть весь день на работе или дома, ничего не делая? Если так, то это хорошо осознается, потому что очень неприятно высиживать некоторые из этих долгих движений, которые тоже ни к чему не приводят.
В общем, я просто в недоумении от этой записи. В распоряжении Suffocated By Misery явно были инструменты, которые они использовали неразумно, поскольку они в значительной степени отказались от музыкальной палитры, которая хорошо послужила им во время их дебюта, в пользу абстрактной смеси пост-блэкового, болезненного DSBM-вокала и случайной чистой лапши. временами это граничит с музыкой в лифте. С точки зрения записи это звучит неплохо, не похоже, что я ошибаюсь в том, что слышу, и все же я не могу объяснить принятые решения. Проще говоря, большая часть прослушивания утомительна, и она имеет тенденцию рассеивать напряжение, создаваемое более сильными вспышками. Чтобы получить от этого удовольствие, нужно быть в очень странном настроении, а я не думаю, что когда-либо был в таком настроении.