Я твердо убежден в том, что если вы способны жаловаться на дешевые драм-компьютеры и еще более дешевые клавишные, не видя при этом абсолютной атмосферной славы этого альбома, то вам никогда не было никакого дела в мире металлической музыки. первое место. Когда в 1995 году Summoning решили заново изобрести жанр, который только что утвердился (серьезно, чертовы ШАРИКИ этим парням…), они создали те же правила инноваций, что и Квортон: «Если мир не предложит мне стиль музыки, которую я хочу играть, я просто создам ее сам, потому что ПОХУЙТЕ ВАС ВСЕ!». Что ты сделал со своей жизнью? Работал как мул и со слезами на глазах дрочил на Бейонсе? Summoning полностью изменили мир музыки с помощью ONE FUCKING ALBUM. И для этого им даже не нужно было ездить на гастроли или на телевидение.
Неважно, использовали ли Summoning драм-компьютер по простой необходимости или из чистого художественного замысла (или, может быть, и то, и другое?), остается фактом, что стерильное эхо этих искусственных ударов стало бесконечной частью блэк-метала. такие жанры, как крики, тремоло и дефлорация девственной монахини. Если вы думаете о Summoning, то первое, что всегда приходит на ум, — это барабанные ритмы с их теперь уже классическими паттернами марша, борьбы, празднования и, конечно же, еще одного МАРШИРОВАНИЯ. Этому дерьму так и не удалось увидеть дневной свет, но Summoning позаботились о том, чтобы это произошло, и мы не можем отблагодарить их за это. Minas Morgul предлагает немного более прямые металлические биты с энергичными ударами и быстрым контрабасом, но здесь уже можно найти непринужденную структуру грувов и медленные эпические барабаны более поздних альбомов. Я даже не хочу представлять этот альбом с настоящим барабанщиком. Убирайся отсюда.
Я не знаю, как человек может так кричать. Я правда нет. Силениус был под кокаином или что-то в этом роде? Это настолько потусторонне пронзительно, высоко, жестоко, величественно, круто и зло, что я до сих пор не могу полностью осознать гениальность этого замысла. Эффект реверберации катапультирует все это в царство темного великолепия, поэзии и упадка. Это не крик блэк-металлического вокалиста. Это настоящий вой демонического, но все же справедливого рассказчика при дворе Моргота. Не всегда понимаешь слова, но всегда знаешь, о чем они говорят. Кузницы. Марши. Одинокие вершины. Туман. Кнуты. Огонь. Закаты. Закаты. Горькие победы и садистские поражения. Лошади на полной скорости по каменистой местности. Танцующие перья на шлемах. Палаты с бриллиантами и разноцветными флаконами, полными жизни и яда. Пыльные книги. Ревущие драконы в жару над облаками.
Жужжащий, эхом и грызущий тон тремоло-гитары в «Минас Моргуле» немного сильнее, резче и откровеннее, чем в «Дол Гулдуре», он делит сцену с шаткими и жуткими клавишными, как хорошо воспитанная разведенная пара, которая раньше очень любила друг друга. много. На Minas Morgul достаточно красивых, душераздирающих, великолепных, эпических, грустных, смелых и замкнутых мелодий, чтобы записать четыре альбома, и он все еще не кажется перегруженным. Блэк-метал девяностых был чем-то большим, чем блэк-метал девяностых, о чем некоторые, кажется, забывают. Summoning много копируют и имитируют, не теряя при этом своих законных прав на трон, потому что они настоящие артисты, а не просто блэк-металлические музыканты. И все же есть чертова разница. Добро пожаловать домой.