Svartsyn — Bloodline

Обложка: Svartsyn — Bloodline

В следующем году «Родословная» отметит свое 20-летие. Это примечательно, потому что песни уже были записаны и сведены в 1997/1998 годах. Но иногда хорошие вещи требуют времени, и «Bloodline» определенно хорошая вещь. Можно сказать, что это очередной альбом Сварцына, но именно этим и объясняется его сила. Обычный подход вдохновителя Орниаса до краев наполнен приятными моментами. Позвольте мне углубиться в детали для бедных, кто не знаком с его проектом.

Прежде всего – и это можно рассматривать как двойственный факт – отдельные песни следуют одному и тому же подходу. Если мы проигнорируем короткое завершение на девятой позиции, то не будет существенных различий в скорости или структуре, в страсти или атмосфере. Возможно, я уже писал это в предыдущей рецензии на один из его альбомов, но Орниас всегда любит брать нас на длительную прогулку по темнейшим шведским лесам, где кроны близко расположенных деревьев едва пропускают луч света. . Его гитарные партии ведут песни и задают им направление, в этом нет никаких сомнений, но они никогда не выбирают очевидный путь. Они предпочитают медленно двигаться вперед круговыми движениями. Помимо прочего, это означает, что по-настоящему цепляющих разделов вы здесь не найдете. Но не волнуйтесь, у этого (предполагаемого) недостатка есть прекрасная компенсация. Хотя «Родословная» непрерывно развивается, она создает почти бездонную глубину.

Вокал Орниаса не добавляет жанру новых красок. Его демоническое нытье полностью соответствует неписаным законам блэк-метала. Более того, постановка тоже типичная для жанра (и для этого проекта). Его довольно размытый звук — еще один запутанный строительный блок, из-за которого немного сложно ориентироваться в «Bloodline». Бас-гитаре нечего сказать, барабанам приходится нелегко с гитарами и даже голос с ними не в один ряд. Это может показаться несовершенным, но это наилучшим образом отдает дань уважения миру звуков и мыслей Орниаса. Более того, данная продукция не оставляет сомнений в качестве гитарных партий Сварцына – большинство из них просто превосходны и поэтому «Bloodline» входит в число лучших альбомов (а может быть, даже и лучших) группы. Я думаю, можно использовать слово «группа», потому что в буклете фигурируют еще два парня, Колгрим и Драугеа, хотя я думаю, что их вклад был столь же бессмысленным, как и вклад одного из двух чуваков, которые были показаны как приятели Куортона (RIP). о «Кровавой Огненной Смерти».

Несмотря на размытый микс и вложенные, довольно сложные гитарные партии, песням не хватает динамики. Уже вступительная часть и следующая за ней заглавная песня могут опираться на этот элемент. Эти песни не лучше остальных, но именно в этом их сила: с одной стороны, они производят огромное впечатление, с другой – не обещают слишком многого. Зацикленные риффы «Vampyric Sleep» столь же вдохновляют, как и его короткая партия с атмосферными клавишными – и последующие треки тоже ни в чем не разочаровывают своей компактностью, горечью и мрачностью. Единственные сомнительные треки появляются в так называемом бонусном разделе. Наверное, они на самом деле хорошие, но за звук отвечал глухой парень или неандерталец. В любом случае, сам по себе обычный альбом очень рекомендуется. И признаюсь, я завидую «Bloodline». Как уже говорилось в начале, его 20-летие еще впереди, а я старше самого старого металлического альбома. Дерьмо.