Tankard — Alien


Разве он не самое милое и презренное создание одновременно? В одну минуту вы глотаете с ним трехзначные банки хлеба, а в следующую минуту он забирает ваш экземпляр Химического вторжения! Первый из не так уж и многих EP Tankard наиболее примечателен тем, что представил титульный талисман и… Ну, на самом деле, не более того. Это легко усваиваемая история Tankard размером с обеденный перерыв, которая дает последний заряд адреналина 80-х, прежде чем немного приручить себя в 90-х. И знаете, это не обязательно плохо.

Его 19-минутная продолжительность включает в себя три новые песни, кавер и первое переосмысление (Empty) Tankard. К сожалению, новый материал по большей части звучит либо как вырезанные песни из потрясающего альбома The Morning After, либо просто наспех сшитые риффы, чтобы уложиться в квоту. Это по-прежнему Tankard, в нем по-прежнему присутствуют очень узнаваемые стилистические элементы странных извилистых риффов, но в плане тональности они застряли в подвешенном состоянии между третьим альбомом и чистым звучанием четвертого. Еще стоит отметить, что если вы придете сюда в ожидании такой же агрессии и технических риффов, как и его старшие братья, вы будете разочарованы. Хотя это далеко не панк-простота Zombie Attack, и заглавный трек, и 666 Packs написаны очень похоже на него, с парой зацепок, которые быстро на полпути немного потускнеть. Разница проявляется, когда им удается сломать стереотип стильным соло и небольшим стаккато во время бриджа в Alien. Далеко не плохо, далеко не идеально, но, по крайней мере, вполне нормально.

Единственное, что я бы назвал здесь откровенно плохим, это Remedy, кавер на песню Rose Tattoo. У наших любимых немцев был довольно хороший послужной список с каверами, даже лучше, чем оригиналы (отстой Gang Green!), Но этот просто… отстой? Могу ли я даже включить это в обзор Tankard?!?! Каким-то образом и без того гораздо более расслабленная подача Герра звучит здесь вяло, невыразительно, но стиль оригинала в целом просто не подходит группе.

С другой стороны, в Live to Dive присутствует панковский настрой Zombie Attack, но гитары, гудящие, как улей, и хор банды делают всю композицию намного более запоминающейся. Но было бы неправильно не упомянуть о барабанах, которые во всех песнях звучат отвратительно, но здесь они особенно сильно бьют. На этот раз никаких колокольчиков, но скромный звук малого барабана каким-то образом умудряется привлекать мое внимание снова и снова. Если бы не это и, по общему признанию, фантастическая перезапись, Alien получил бы оценку, аналогичную посредственному дебюту, но я отвлекся. Лучший способ подвести итог тому, что здесь происходит, — это то, что это совершенно необязательная литература, но в ней достаточно очарования, чтобы заслужить пару раз.

Самыми яркими моментами альбома являются Live to Dive и (Empty) Tankard.