После легендарного алкогольного буйства конца 80-х наши любимые немцы потеряли сознание, не выходя из канавы, по пути домой из паба. Однако после того, как они проснулись, то, что казалось повседневной рутиной, быстро превратилось в нечто гораздо более зловещее. 90-е годы! Сильная головная боль в виде трэш-метала того периода достигла пика своей уродливой головы из-за угла, выбивая усталые группы направо и налево, но не Tankard! О нет, у них было гораздо больше опыта в координации своих конечностей в таких ситуациях. И таким образом – после некоторых осторожных маневров – они пришли к Смыслу жизни. Пока невредим, но серьезно нуждается в отпуске.
Ладно, ситуация, может, и не такая уж и ужасная, но четвертый альбом группы действительно падает в качестве. Насколько крутым является это снижение, варьируется от обзора к обзору, но лично у меня есть большая слабость к этому диску. Это гораздо более спокойная версия сосисок, в которой расстроенные, судорожные гитарные рифы заменяются более однородными грувами. Нет, не грувы Pantera, а настоящие среднетемповые хед-боперы со значительно большим весельем и меньшей агрессией. Черт, даже свирель Герра, кажется, восстанавливается после диковинных криков и визгов из После! Он значительно менее хрипловат, выкладывая на стол больше мелодий, чем быстрые плевки прошлого. Это плохо? Нисколько! Он до сих пор прекрасно сохраняет свой характер и в ранние годы выпускает одни из самых запоминающихся треков. Mechanical Man и Space Beer особенно входят в первые 10 песен, которые приходят мне на ум, когда у меня появляется возможность упомянуть Tankard. Первый практически идеален, когда дело доходит до смешивания риффов, напоминающих ушных червей, с тяжелой, полной ревом бас-барабана, но убийственное пиво из космоса, вероятно, является их самым большим гимном со времен (Empty) Tankard. Резкий переход от уютных куплетов к вызывающим пьянку риффам припева делает песню странной даже по стандартам Tankard, но я просто не могу перестать ее любить!
И поскольку я бы бесконечно вспоминал о нем, если бы не заговорил о нем сейчас, дамы и господа, введите Арнульфа Тунна. Он заменяет Оливера Вернера за установкой после того, как наш усатый немец покинул группу в 89-м. Вообще говоря, приходящие и уходящие барабанщики не имеют для меня особого значения в металле (знаю-знаю, извините), но смена стилей здесь очень заметна. Он гораздо более присутствует на альбоме, заметно бросаясь в глаза как по миксу, так и по положению. Особенно это заметно на уже упомянутом Механическом Человеке и тропическом Beermuda. Тем не менее, он никогда не подавляет остальную часть группы, оставляя достаточно места для всех. Итак, вот что он предлагает.
Каждый раз, когда я ставлю эту пластинку, я получаю удовольствие. Ну, до тех пор, пока я не доберусь до Always Them. Видите ли, предыдущие два альбома всегда длились всего лишь 40 минут – идеальный размер для трэша, если вы спросите меня – и им удавалось заполнить это время незабываемым материалом. Их ранний стиль идеально сочетается с такой длиной. Однако этому новому подходу было уделено 50 минут игрового времени, что превысило ожидаемое время примерно на пятнадцать. После Always Them (который ни в коем случае не является ужасным треком) альбом просто начинает затягиваться, представляя больше того же, что вы уже слышали за первые 35 минут, просто в несколько худшем качестве. Это действительно обидно, потому что, если бы гигантский Wheel of Rebirth заменили, например, на We Are Us, альбом мне, наверное, понравился бы больше. Это не скучный трек, на самом деле это не так, но к тому времени, как я туда добираюсь, у меня просто передозировка Tankard 90-х. Затем наступает, по общему признанию, ничем не примечательный Barfly, и я просто полностью отключаюсь. Конечно, если вы выдержите все это, в ремастере 2005 года (моя любимая версия Tankard эпохи Noise Records) есть Wonderful Life, который вызовет улыбку на вашем лице незабываемой фразой «Жизнь — отстой!/Да, да». да/И становится всё хуже!».
Имея это в виду, я все еще думаю, что The Meaning of Life — это альбом, который, возможно, не такой умопомрачительный, как его предшественники, он все еще не гадит в писсуар, как альбомы Destruction, Kreator или Sodom. после соответствующих классических эпох. Мне это нравится, оно мне всегда нравилось, и если я не оглохну и не умру в ближайшее время, оно, вероятно, всегда будет мне нравиться таким, какое оно есть. Это забавная пластинка, где главная проблема не в смене направления, а в обилии материала, который на нее наложили. Повторяющаяся проблема с двумя другими альбомами из «периода похмелья», но мы скоро к ней доберемся.
Самыми яркими моментами альбома являются Mechanical Man, Space Beer и Beermuda.
(Исходный обзор, который я написал в марте 2019 года, был удален, поскольку это был один из моих первых обзоров, и мои любительские рецензии недостаточно хорошо отражали мои мысли об альбоме.)