Tarja — What Lies Beneath (2024 Edition)


Второй сольный альбом Тарьи Турунен «What Lies Beneath» превосходит своего предшественника «My Winter Storm». Он обеспечивает баланс между роком и его классической основой, не звуча при этом как простая имитация ее работы в Nightwish и без отсутствия четкого направления, присутствовавшего в предыдущем альбоме.

На пути к личному самоанализу Тарья сочетает свой тяжелый рок с симфоническими и театральными элементами, подчеркивая свою вокальную технику. Во вступлении к альбому «Anteroom of Death» все эти характеристики представлены экстравагантно и театрально при участии превосходного Ван Канто. Это звучание продолжается во всех треках альбома, но с акцентом на треках «Naiad», «Underneath», «In for a Kill» и других. Из более тяжелой стороны рока стоит выделить такие треки, как «Until My Last Breath», «Dark Star» и «Falling Awake».

Как упоминалось ранее, этот альбом исследует глубины разума Тарьи, как, например, в «Naiad», балладе с атмосферой нью-эйджа и расслабления, которая звучит на альбоме только неуместно из-за присутствия мрачного и мистического тона песни. сочетание этих элементов с оркестром, пронизывающим весь альбом. Тарья использует мифологическую фигуру Наяды, чтобы проиллюстрировать поиск «того, что лежит внизу». Моим любимым треком, однако, изначально была сторона B, которая была повышена до статуса одного из основных треков только в этом специальном издании. «We Are» — один из немногих треков Тарьи, где она снова приближается к металлу, синергия ее вокальной техники, искаженной гитары и виолончели Макса Лильи.

В What Lies Beneath Тарья демонстрирует то, чего не хватало в My Winter Storm: более связную концепцию, лучшее определение ее тяжелого/прогрессивного/симфонического рока. Это определенно ее «Второй первый шаг», очень хорошо сделанный и заслуженно вознагражденный поклонниками.