Tarot — Glimpse of the Dawn


Я действительно думаю, что все движение ретро-рока и металла было реакцией на весь этот ню-метал и металкор – те, кто не был поклонником этого пыхтящего, суперсовременного звука, чего-то жаждали, что угодно, что переносило бы их в более мелодичные времена, в более ранние времена, когда еще не было распространено все новое дерьмо. В конце 90-х и начале нулевых было небольшое количество таких ретро-групп, но затем к 2010-м мы получили гораздо больше, иногда не убедительно. Я слышал о группе Tarot из Австралии, и я был поклонником других ретро-групп, таких как Seasons of the Wolf и Year of the Goat – так что мне было любопытно, но теперь мне хотелось бы вообще никогда не заморачиваться.

Это множество блестящих, сверкающих органных мелодий, как будто ты сидишь в церкви и ждешь возвращения домой. Всегда есть напыщенные, спокойные риффы, которые звучат так, будто группа сознательно старалась не делать их слишком тяжелыми или ошеломляющими. Вот что меня в этом сразу поразило, так это то, что это действительно просто множество повторяющихся, убаюкивающих мелодий, риффов и мотивов, повторяющихся без вариаций и драматизма, иногда до семи минут. Постановка достаточно воздушная и легкая, как у тех старых групп, но все это звучит как неубедительно надетый костюм, позерство. Несколько минут это звучит красиво, но потом быстро становится таким же скучным, как смотреть на обои, потому что под ними нет никакой сути.

В каждом треке есть довольно похожий энергичный клавишный рифф, как у Deep Purple на Xanax, и усыпляющий рифф, который как бы движется вперед – никогда не бывает момента, когда кажется, что они действительно собираются это сделать. Ни жизненной силы, ни огня. Я не ожидаю, что они начнут импровизированный джем Morbid Saint, но все группы, которые они копируют, были интересны, потому что они звучали свежо и напоминали вещи, которые вы никогда раньше не слышали в 70-х. Это эмоциональная ровная линия – песни на протяжении всего времени исполнения содержат одни и те же вялые, сонные идеи до такой степени, что клавишные мотивы активно раздражают. Певец просто сохраняет монотонность в 90% случаев, как будто в его напиток добавили перед караоке. Deep Purple буквально только что выпустили новый альбом, и он звучит намного живее и зажигательнее, чем этот – в несколько раз… просто абсурд, правда. Если Таро собирались использовать музыку для лифта, им это удалось, но я не думаю, что это все.

Бывают случаи, когда музыка переключается на какой-то другой рифф или мелодию, и тогда певец принимает немного более настойчивый тон – что в данном контексте означает, что он звучит так, будто кричит на кого-то, буксирующего его машину на парковке. много. Но те моменты, когда я думал: «О, может быть, мне это понравится», всегда приходят только в конце песни, как будто они начинают джемовать, а потом говорят: «Нет, нам лучше просто прервать это на месте». скучная часть».

Это музыка, которая имитирует старые вещи, но с намерением курировать, создавать впечатление старого, не говоря ничего нового – у них есть классический звук, но они используют его так, как будто помещают его за стекло, чтобы его никогда не трогали и не взаимодействовали с ним. или рассеченный. Безвоздушная, чистая, гладкая работа. Это просто банально, и чем больше это продолжалось, тем больше я ненавидел это. После того, как это было сделано, я сразу же включил Алтари безумия, и это было приятным тоником.