Teratoma — The Terato-Genus Reborn


Брутальный дэт-метал старой школы, полностью выполненный в славных традициях конца 90-х и начала 00-х. Честно говоря, я скучаю по этому стилю, потому что, похоже, я больше с ним не сталкиваюсь. Может я не там ищу? Очень может быть, кто скажет?

То, что Teratoma предлагает на своем первом полнометражном альбоме, звучит удивительно знакомо. Группа в значительной степени полагается на пониженные риффы, рычание и пульсацию в ряде треков, которые по большей части идут вперед на полной скорости, а иногда и для некоторой дозы пульсирующего среднетемпового топота. Согласно этой традиции, общая картина скрепляется глубоким и хриплым ворчанием, время от времени чередующимся с некоторыми разрывающими гортань криками, повышающими коэффициент интенсивности еще на несколько ступеней. Мелодия — это концепция, совершенно неизвестная Тератоме, и группа предпочитает грубый подход к своему ремеслу, полагаясь больше всего на грубую силу, чтобы донести идею. В таких треках, как «Hollow Preacher» и «Visceral Hate», нам в уши засовывают несколько гитарных соло, и хотя я считаю, что это классное дополнение к общему звуку, честность также заставляет меня сказать, что, возможно, это не их сильнейший костюм. Эти соло звучат немного плоско и скучно, как будто они были импровизированы на месте. В целом это, безусловно, прямолинейный подход к музыке, и большую часть альбома он работает превосходно, чему в немалой степени способствует тяжелая и упорная продюсерская работа.

В этом альбоме не так уж много вещей, которые меня раздражают, но я также должен признать, что ближе к концу возникает ощущение единообразия. То, что музыка играет на высокой скорости, по большей части является несут за это ответственность, но у группы также есть некоторая склонность повторять свои идеи повсюду. В сочетании с плотным и тяжелым звучанием, ближе к концу создается ощущение «одной длинной песни». Лично для меня это не такая уж большая проблема, но я думаю, для некоторых других это может быть проблемой. Возможно, это тоже не проблема, но несколько излишняя в моей книге обложка песни Sodom «Christ Passion», которая мне не особо нужна.

Это тяжелое и интенсивное воплощение брутальности 90-х, релиз, который прекрасно сочетается с ранними работами таких групп, как Aborted, Kadath, Sintury, Fleshgrind и, конечно же, Suffocation и Dying Fetus, но в несколько более простом ключе. Будучи далеко не слишком сложными, Teratoma позволили своей музыке по-королевски попасть в точку благодаря своей силе и интенсивности, и от этого она мне нравится еще больше. Хороший альбом, который определенно заслуживает большей оценки, говорю я.