Хочу начать с предисловия, вернемся немного назад. В 2020 год, когда я впервые открыл для себя эту группу. Я видел в Facebook пост об их релизе 2020 года «Relentless Killing Motivation». Мне эта работа показалась интересной и интригующей, поэтому я решил послушать. Теперь у меня особый вкус к дэт-металу, который сложно описать. Просто нужен такой ритм и темп, неустанная атака и постоянная смена темпа. Те риффы, от которых хочется двигаться и терять рассудок от такого волнения. Вещи, от которых мурашки по коже. И несмотря на то, как сильно я ненавижу использовать это слово (но оно прекрасно его описывает), в нем должен быть ритм. И в этом альбоме было именно это. Я был потрясен. Они мгновенно прошли путь от неизвестной группы до моего топ-10. Позже в том же году они выпустили EP «No End in Sight». Этот EP принес немного экспериментов. Погружение в брутальную сторону дэт-метала. Вместе с приглашенными музыкантами, чтобы оживить обстановку. Затем в 2023 году появился зверь «Вечное проклятие». Первое, что вы заметите, это затемненное звучание, которое теперь имеет альбом, наряду с некоторыми мелодичными штрихами из его первоначальных корней, но при этом остающееся брутальным. Особенность этой группы в том, что, несмотря на развитие их звучания, они всегда сохраняют звучание и влияние предыдущих релизов. Они просто дополняют его и делают лучше. Группа играет как единое целое, дополняя друг друга. Никакой показухи здесь.
И вот мы переходим к «Primordial Instinct», их последнему EP и, конечно же, обзору. Поскольку сейчас это EP, а значит, короткий и разнообразный, я чувствую, что должен подходить к каждому треку индивидуально. EP демонстрирует уровень скорости и техничности, которого мы до сих пор от них не слышали, но при этом сохраняет все звуки и влияния их предыдущих работ. Первый трек начинается с очень приятного небольшого неоклассического вступления. Затем наступает тишина, и на вас внезапно нападает стена жестокости. Барабаны просто сумасшедшие, не только скорость, но и уровень техничности и таланта, который просто ошеломляет. Взаимодействие гитар. Здесь можно найти несколько потрясающих риффов. Бас Марка органично переплетается с остальной музыкой. И ясно, что Питер очень глубоко копнул в этом, самом жестоком выступлении, которое мы до сих пор от него слышали. По-прежнему обычные минимумы, которые я знаю и люблю, а теперь еще более жестокие минимумы. Он делает все это, сохраняя при этом четкость вокала, так что вы можете услышать текст. Великолепное произношение, что крайне сложно сделать, когда речь идет о такой брутальной музыке. Франсуа достигает максимума, и на этот раз он делает это еще усерднее. Взаимодействие между ними великолепное, оно не кажется принудительным. На второй трассе новый уровень скорости и техничности наиболее заметен. Он начинается немного медленнее, а затем внезапно вас встречает жестокий техничный шквал. Но в отличие от того, что я слышал от многих групп раньше, это не просто скорость, без какого-либо содержания. Нет, это мастерское написание песен. Темп постоянно меняется, и с годами они стали экспертами в этом. Но это никогда не кажется ненужным, вместо этого это плавный опыт, похожий на проклятые американские горки, как бы банально это ни звучало. Дэниел блистает здесь с этим. Ключевое значение здесь имеет лидерство и ритм.
«Несчастное предложение» начинается медленно. за которым следует потрясающая барабанная партия Дилана. Плавно с риффами. Здесь снова демонстрируются брутальные низкие частоты и вокальное взаимодействие. И как человек, который не является большим поклонником соло (вышеупомянутого шоу-боинга), если только это не сделано правильно. Это один из таких случаев. В целом более медленный трек. Но все равно это самое тяжелое, что вы слышали сегодня. На этом альбоме мы впервые действительно услышим, что Марк привносит в группу. Вечно присутствующий и вплетенный в музыку вместе с Диланом. Неся с собой эту стену звука. Гитары на этом альбоме снова на высшем уровне. «Bloodmoon Immolation» привносит брутальность и особенно грув. Еще раз, все, что я упомянул ранее, все еще здесь. И особенно почерневший звук. Несколько отличных мелодичных партий на гитаре. И поломка, достойная перелома шеи. Хорошая мелодичная концовка завершает эту песню. Бонус-трек, помимо того, что у него одно из лучших названий песен, которые я когда-либо слышал. Это типичный бонус-трек, только в том смысле, что он звучит немного иначе, чем все остальное. Оно ни в коем случае не является типичным ни в каком другом смысле. Это коротко и мило. Группа развлекается.
Подводя итог. Эту песню обязательно стоит послушать всем, кто любит дэт-метал. Написание песен, продюсирование, инструменты. Абсолютное разнообразие, которое можно иметь в одном EP, но при этом выполнять его точно и жестоко. Каждый участник сияет на этом альбоме. Лично для меня они с большим перевесом являются лучшей южноафриканской группой. И даже на международном уровне они могут конкурировать с лучшими. Они входят в пятерку моих любимых групп, из которых я определенно не могу выбрать любимую. Если бы вы спросили меня, что мне больше всего нравится в этой группе, я бы сказал, что ритм, темп и темп превыше всего (а в этой группе их очень много). Посмотрим, что эти ребята смогут приготовить дальше. Они просто продолжают поднимать планку, выпуск за выпуском.