Если бы AC/DC появились в Нью-Йорке в 80-х, они бы звучали как The Rods. Именно так я однажды описал их тому, кто не знал эту группу, и, будучи самодовольным ублюдком, мне очень понравилось такое выражение.
И я по-прежнему придерживаюсь этого описания, хотя должен признать, что это не самый «научный» способ его формулировки. Конечно, влияние австралийских хард-рокеров определенно присутствует, особенно в прочной хард-роковой основе музыки. Строя свои песни на простых, но очень прочных барабанных битах, с пыхтением гитар и баса, словно проезжающий бронепоезд, влияние крепких рок-групп 70-х, таких как ZZ Top, Rose Tattoo и Kiss, несомненно, проявляется, но усилился в руках The Rods. Ни один из трех участников группы не является феноменальным музыкантом, но они справились с этим, сделав все легким и простым. Гитарные риффы представляют собой довольно простые хэви-металлические рифы, а бас держит их еще четче, в истинном стиле AC/DC. Барабанщик Карл Канеди также не сворачивает на территорию прог-джаза-брейкбит-фанка, полагаясь на простой топот с периодическим добавлением двойной секции удара. Конечно, это может быть просто, но The Rods берут эту формулу и бегут. с его помощью они создают крепкие рокеры с прочными припевами, одновременно исполняя свой драйвовый металл с убедительностью и уммой, сочащейся повсюду. Именно этот подход заставил меня задуматься о первом альбоме Mötley Crüe, и на этом сходство не заканчивается. Как и у Crüe, у The Rods есть вокалист, который довольно ограничен в том, что он делает, но знает, как сделать это убедительно. Если вам удастся усидеть спокойно во время этого воспроизведения, вам лучше проверить артериальное давление, потому что вы явно плохо себя чувствуете.
Это живая пластинка, и в результате получается несколько грубый микс, в котором перкуссия и вокал занимают большую часть переднего плана. Это не невозможно слушать, но гитарам наверняка следовало бы выделить немного больше места. Однако заслуживает похвалы бас-гитара, пульсация которой отчетливо слышна сквозь твердый металл, добавляя ко всему приличную дозу низких частот. Хотя этот звуковой микс может быть грубым по краям, ему все же удается создать несколько хороших рок-музык, и вы действительно можете услышать, что группа весело проводит время. Я также подозреваю, что наложений практически не было, потому что, например, когда зрители подпевают вместе с припевом в «Cold Sweat and Blood», они делают это таким образом, что совершенно не попадает в ритм. Это заставило меня так громко рассмеяться. Менее забавными были барабанное соло, всегда скучное, и гитарное соло. Все уважение к Дэвиду Файнштейну, но великим соло-гитаристом он не является. Прости, чувак.
Я люблю этот альбом. Не только потому, что он великолепно источает сыр, но, прежде всего, потому, что музыка такая потрясающая, просто послушайте трек «Born to Rock», он чертовски хорош во всей своей простоте, доказывая, что потрясающая музыка не Оно не должно быть трудным или сложным. В этом нет ничего сложного или замысловатого, но он доставляет удовольствие и хорошее времяпрепровождение, а иногда это все, что вам нужно.