The Sins of Thy Beloved — Lake of Sorrow


The Sins of Thy Beloved были для меня плодотворной группой в стиле «готик-дум» и быстро стали для меня основным продуктом прослушивания в старшей школе, примерно в то же время, когда я увлекался такими вещами, как Tiamat, «Сбор» и «Темное спокойствие»; своего рода стартовый пакет «темного металла» поверхностного уровня, так сказать. Это не значит, что какая-то из этих групп плоха, просто они более заметны и, возможно, более доступны, чем другие группы в своих жанрах, и в случае с The Sins of Thy Beloved я даже не уверен, что это полностью правда. На самом деле я просто случайно наткнулся на них в Википедии и сразу же влюбился, всегда будучи любителем хорошей скрипки, и я действительно зацепился за ангельскую красоту и печаль, которые смогла передать вокалистка Анита Аугленд. Я считаю, что загрузка видео Perpetual Desolation Live на YouTube была тем, что действительно привлекло меня к группе летом 2009 года, но, слушая их два студийных предложения, я постепенно понял, что Lake of Sorrow содержал больше интересных и обоснованных идей и мелодий, чем его преемник, и этот альбом в конечном итоге стал моим выбором для создания очаровательно депрессивной атмосферы, которой я часто жаждал, наряду с Prey Тиамат. 15 лет спустя я думаю, что эта песня все еще остается классикой на все времена, и хотя я не слушаю ее так часто, как раньше, из-за того, что за прошедшие годы я открыл для себя гораздо больше музыки, я все еще получаю много удовольствия от мрачного симфо-метала, и хотя весь стиль готик-метала «Красавица и чудовище» сохранился и породил множество других, более успешных коллективов в 21 веке, я все еще думаю о Lake of Sorrow является одной из вершин стиля спустя четверть века после его выпуска.

Самым очевидным уникальным аспектом The Sins of Thy Beloved является их решение воспользоваться услугами ведущего скрипача Пита Йохансена, чьи мрачные струнные исполнения часто служат основной инструментальной мелодией для песен здесь, в то время как гитары чаще всего просто обеспечивают простые, тяжелые пыхтения. чтобы придать композициям ощущение тьмы и тяжести, а не занимать центральное место, как это было бы во многих металлических альбомах. Это не значит, что гитарная работа здесь не важна, хотя гитарный тон, вероятно, более запоминающийся, чем сами партии — он огромный, сокрушительный и доминирует в нижней части звучания альбома, имитируя манящие адские глубины и обеспечивая контрапункт печальные, но почти небесные тона скрипки, клавишных и неземного сопрано-вокала Аниты Огленд. Есть, конечно, резкий мужской вокал, подчеркивающий адскую тьму гитар, и Гленн Нордбе отлично справляется с обоими из них, изображая чудовищный архетип проверенного и истинного стиля «красавицы и чудовища» с правдоподобной безнадежностью и уныние. Я говорю «проверенный и верный», но в 1998 году этот стиль не был очень устоявшимся, и Theater of Tragedy только что популяризировали его своими первыми двумя альбомами, так что это, безусловно, ранний пример, хотя есть и другие отдельные личности. случаи, которые предшествовали этому альбому, такие как редкий женский вокал в Gothic группы Paradise Lost или Tragedies группы Funeral. Тем не менее, решение группы использовать эту технику в более симфоническом металлическом стиле является ранним примером, и здесь она прекрасно работает; очевидно, что написание песен было хорошо продумано с учетом всех аспектов, а звуковые ландшафты, которые группа может создать с помощью двойного вокала, нескольких слоев клавишных, скрипки и пониженных гитар в стиле Death/Doom, уникальны, запоминаются и временами захватывают дух.

Здесь нет треков, которые я бы назвал «плохими», хотя, по иронии судьбы, заглавный трек оказался моим самым слабым произведением на альбоме из-за отсутствия вокала Аниты Аугленд в большей части песни. Хотя, надо отдать должное, она выделяется как более скромная и прямолинейная пьеса по сравнению с пышным декадансом, присутствующим в большинстве других композиций, а центральная мелодия песни выделяется своим тоскливым ощущением воспоминания о счастье в мире, ныне лишенном это, а бас здесь действительно временами слышен и местами способствует раскачке мелодии. Тем не менее, его расположение в середине альбома является странным, поскольку оно создает совсем другую атмосферу, чем другие треки, и как бы вырывает вас из атмосферы, которую группа так здорово создает на протяжении всего альбома. , но я никогда не пропускал это. «The Kiss» также местами медленная и неуклюжая, и, вероятно, ее можно было бы добавить в несколько дополнительных отрывков, поскольку это одна из самых длинных песен на альбоме, ее продолжительность составляет около 9 минут. Это не значит, что группа не способна исполнять более длинные композиции: вступительная песня «My Love» — одна из лучших песен здесь, повергающая слушателя в пучину отчаяния и удерживающая величественную 9 с лишним. полминуты, но «The Kiss» временами кажется немного затянутым.

Хотя тон альбома в основном очень последовательный, за исключением вышеупомянутого заглавного трека, бывают моменты, когда выдвигаются на первый план различные аспекты группы, например, «Until the Dark», который больше фокусируется на мелодичных высоких тонах, а именно на женском вокале Аугленда, Йохансене. скрипка, а также игра на клавишных инструментах Андерса Туэ и Ингфрид Стенсланд. Эти двое определенно не должны быть забыты в этом огромном коллективе из восьми человек, поскольку я не думаю, что полнота или потусторонность, часто присутствующие в звучании здесь, добились бы такого же успеха, как и без заметных, но изящных клавишных аранжировок. , и этот трек — отличный тому пример. «Worthy of You» также открывается двух с половиной минутным соло на скрипке, причудливо смелым выбором, но на самом деле он работает довольно хорошо благодаря своему мономаниакальному минимализму, заставляющему вас сосредоточиться на жалобных отголосках мастерского восклицания печали и отчаяния Йохансена. боль. В конечном счете, «All Alone», наверное, мой любимый трек, хотя «My Love» близок к этому. В «All Alone» просто есть эти завораживающие клавишные и вокальные мелодии, изюминка талантливого вокала Огленд, которая полностью затмевает всех своей неземной, но узнаваемой тоской по потерянной любви, и секция бриджа, в которой присутствует безумно депрессивная мелодия скрипки и некоторые абсолютно душераздирающие строки из уст Аугленда, вероятно, являются самым острым моментом здесь — я смею вас послушать это и не заплакать от того, насколько совершенно безнадежно и далеко от света звучит здесь Аугленд.

Хотя дэт/дум и симфо-готик-метал оба преуспели и на протяжении многих лет имели множество успешных групп, этот союз двух стилей воспроизводится не так часто, и, на мой взгляд, он сочетает в себе лучшее из обоих. worlds — основа монументально тяжелых гитар, а также упор на более неземной звук, который благодаря талантливому ведущему скрипачу, который также играет невероятно профессионально и хорошо написанные отрывки, не может быть просто собран по прихоти с помощью клавиатуры Casio. кем угодно. Анита Аугленд также является вокалисткой, о которой преступно забывают, которая, возможно, не обладает техническим мастерством некоторых из своих конкурентов, но передает печальный вокал лучше, чем кто-либо, кого я когда-либо слышал, соперничая и, возможно, даже превосходя таких, как Лив Кристин из Theater of Tragedy. или Вибеке Стене Тристании с точки зрения чистых эмоций и атмосферы. Если вы ищете более доступную дарк-металлическую группу, которая при этом сохраняет тяжесть, которой часто не хватает в проектах такого типа, Lake of Sorrow — это опыт, который вы не скоро забудете, и что-то в этом роде. его следует чаще провозглашать классикой жанра, вызывая печаль, боль и утрату примерно так же, как это когда-либо вызывало любую группу музыкантов.