Цинично говоря, слепые люди должны быть более здоровыми, чем те, у кого есть глаза, чтобы видеть, потому что они не страдают от жалких иллюстраций трэш-металлических альбомов. Новый релиз Thrasherwolf – это еще один выход, позорящийся обложкой – он не самый болезненный, и «художник» не использовал эти уродливые неоновые цвета (спасибо!), тем не менее, он все равно бессмысленен и плох. Слава богу, музыка стала лучше – но, и теперь мы подходим к настоящей слабости «Inside the Sickened Mind», она все еще оставляет много возможностей для улучшения. Почему? Что ж, квартет не лишен технических навыков. Кроме того, они сочетают энергию с эйфорией. Поэтому тем более печально, что не хватает одной важной вещи: навыков написания песен слишком среднего уровня. В некоторых песнях соединяются разные части, которые не имеют абсолютно никакой органической связи, и у группы также нет чутья на правильную длину своих произведений – они почти всегда слишком длинные. Справедливости ради хочу отметить и узнаваемое количество хороших разделов. В любом случае, прослушивание «Inside the Sickened Mind» вызывает у меня двойственные чувства.
Но оставим общие моменты. Вступительным треком должен быть более или менее репрезентативный трек, а «Final Act of Aggregation» (отложенная песня-зеркало песни «The Last Act of Defiance» группы Exodus?) не лишена ярости, высокой скорости и солидных риффов. Изменения темпа в порядке, но только до 2:27 минуты. Следующая часть не несет ничего, кроме немотивированного удара молотком на высокой скорости. Он не идет рука об руку с остальными частями и разрывает песню на части. Похожая дилемма проявляется в бессмысленно быстром бридже следующего «G.B.H.». (Кстати, что это за банальная шутка? В следующем релизе они представят трек под названием «English Dogs»?) Приукрашивать нельзя, ребята немного мешают себе. Это несколько затрудняет наслаждение их хорошими риффами (которые определенно существуют) и сухим, неистовым звучанием. Но исключения подтверждают правило: «Shameless Loser» впечатляюще атакует шредовыми гитарами и в основном более чем солидными риффами.
Ведущий вокалист выражает негативные послания в довольно обычной, но достоверной манере. Никакого чистого вокала, конечно, никакого пения в узком смысле, но старый D.A.M. школа. Кстати, мне еще предстоит пересмотреть их дебют 1989 года. Он в моем воображаемом списке. Я могу болтать о других группах, потому что мы не упускаем ни одного момента, пока я пишу это. Среднетемповые партии имеют почти античный оттенок трэша, но они не достигают очарования старой среднетемповой классики, такой как «And then There Were None» группы Exodus. Говоря о звуковой империи Гэри Холта, рифф «Scream Till Death» кажется рабской имитацией риффов Exodus времен «Exhibit». Хорошо, почему бы и нет? Такая часть лучше, чем внезапно появляющаяся слегка фанковая басовая партия, вступающая в подпевающую партию. Слишком много идей могут испортить песню, особенно если некоторые из них плохие. «Haunted» тоже может рассказать вам кое-что об этом. Наполовину баллада, наполовину смесь Metallica/Flotsam означает полный провал? Не совсем, потому что соло довольно хорошее, но не более того.
Благодаря финальному, пикантному и злобному заглавному треку (с паузой, похожей на фильм ужасов в середине), британцам удается прийти к примирительному выводу. Несмотря на обнаруженные мной слабые места, я уверен, что у ребят есть потенциал на большее. Может быть, им просто нужно немного больше опыта, когда дело доходит до процесса написания песен? На данный момент «Inside the Sickened Mind» не особо разочаровывает, но вынужден признать поражение некоторых альбомов конкурентов.