Time Lurker — Emprise

Обложка: Time Lurker — Emprise

Подобно одноименному дебюту Time Lurker в 2017 году, Emprise уже давно работает над превращением атмосферы во что-то, что бьет вас прямо в лицо, не говоря уже о том, что ей не хватает риффов и сложности, но это инструменты, используемые для беспрерывного вклада к темной, потоковой атмосфере материала. В сочетании с воющим, измученным вокалом Мика, который явно следует исключительно духу Burzum, вы получаете усилие, которое лучше всего ощутить в полной мере, когда вы ищете что-то отчаянное и трансцендентное, почти как если бы вы фильтровали что-то продавливание пост-рока через бластинг и тремоло-фильтр. Я думаю, что выбранная для этого обложка как нельзя более подходящая, потому что на самом деле такое ощущение, будто твоя совесть убегает из твоего бледного трупа в царство тусклое, безнадежное и неясное.

Чтобы было ясно, есть несколько довольно запоминающихся моментов, таких как «Cavalière de feu» и «Poussière mortifère», но в них обоих есть свои переходы растущей просторности, переплетающиеся с агрессивным, поступательным импульсом. Будь то просто гипер-риффы, растянутые в пустоту, пока умолкают барабаны, или мрачное акустическое/чистое гитарное вступление, у них есть этот баланс интенсивности и спокойствия, почти как инь и янь на протяжении 34 минут звучания. Один трек, заглавное вступление, представляет собой чистую волну атмосферы, звучащую как тонкий вокал и рычание, на фоне какого-то космического сияния или гудения двигателя, и это было заметно загадочно и внушало страх. Но, несмотря на наличие последовательного концептуального ощущения, в написании песен на самом деле есть приличный уровень разнообразия. «Disparais, Soleil» выделяется тем, что он очень спокойный, с медленными гитарами, которые звенят в атмосфере, неземным женским вокалом, парящим на краю вашего сознания, и приятными племенными барабанами, которые погружают все это в транс. Они также уравновешивают более быстрые и резкие моменты с большим количеством моментов в среднем темпе или утомительных.

Вокал будет на любителя, как и другие группы, которые его используют, он очень травматичен и может обмануть непосвященного слушателя, заставив его думать, что они высмеивают стиль, но здесь он хорошо реализован и определенно создает у вас иллюзию тебя наносят ножом где-то на зимней пустоши, пока от твоей истекающей крови не поднимается пар. Он предназначен не для того, чтобы быть удобным, а для того, чтобы передать боль и эмоции человека, затерянного в эзотерическом карманном измерении, в котором исследует этот музыкант. Я не уверен, что поставил бы его на один уровень с дебютным альбомом Time Lurker, но он близок к этому, и есть некоторые аспекты, в которых он превосходит его… например, эмоциональное воздействие, мелодическое изящество и разнообразие. Это по-прежнему еще один богатый новый голос, который можно услышать на французской сцене с ужасающим потенциалом.

-автотралл
http://www.fromthedustreturned.com